Исследование: смартфоны стремительно вытесняют обычные мобильники


Исследования | 19 Марта 2015 16:49:15 | 1

Исследование: смартфоны стремительно вытесняют обычные мобильники
Источник: РИА Новости
Общероссийские показатели двух видов устройств пока не сравнялись, но в Москве смартфоны уже преодолели соотношение 50 на 50, говорится в исследовании компании Synovate Comcon

Доля пользователей мобильных телефонов в России достигла в конце 2014 года 96%, говорится в исследовании компании Synovate Comcon. За 2,5 года доля смартфонов в РФ выросла на 21 процентный пункт и сейчас составляет около 39% среди всех пользователей сотовой связи.

Смартфоны продолжают стремительно вытеснять обычные мобильные аппараты. Общероссийские показатели двух видов устройств пока не сравнялись, но в Москве смартфоны уже преодолели соотношение 50 на 50.

В конце 2014 года в столице 51% аудитории пользовался смартфонами, при этом почти 2% москвичей пользуются и обычным телефоном, и смартфоном одновременно. Подавляющее большинство смартфонов (73%) работает на операционной системе Android. Прирост Android составил 6 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Примерно каждый десятый пользуется системой iOS, сообщает Synovate Comcon.

Кроме основного назначения телефонов — совершения звонков — большинство владельцев смартфонов активно используют их для отправки и получения sms (86%) и для выхода в интернет (78%). Фотографировали с помощью устройства 62% опрошенных. Слушают музыку 58% владельцев смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости/Прайм

последние новости

Комментарии

ваныч (Гость) | 19.03.2015, 17:30
а щас и обычные мобильники почти как смартфоны стали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров