В ГД хотят урегулировать вопрос субсидий на трансляцию телепрограмм


Медиа | 19 Марта 2015 16:38:43

В ГД хотят урегулировать вопрос субсидий на трансляцию телепрограмм
Источник: РИА Новости
Ситуация с сокращением субсидий на трансляцию программ в населенных пунктах с населением меньше 100 тысяч человек достаточно беспокоит Госдуму, заявил глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи обеспокоен сокращением субсидий на трансляцию телепрограмм в населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек и надеется ко второму чтению поправок в бюджет решить этот вопрос.

"Ситуация с сокращением субсидий на трансляцию программ в населенных пунктах с населением меньше 100 тысяч человек достаточно беспокоит нас. По оценке экспертов, это порядка 650 передатчиков, это порядка 7% населения", — сказал глава комитета Леонид Левин.

По его словам, в лучшем случае жители этих населенных пунктов смогут смотреть только канал "Россия-1", а Первый канал, НТВ, "Звезда", ТВЦ, Петербург, детский канал "Карусель" там транслироваться не будут.

"Это серьезная проблема, которую отметил комитет в своем заключении (на проект поправок к бюджету). Мы надеемся, что удастся урегулировать с министерством этот важный вопрос", — сказал Левин журналистам.

Также на заседании комитета директор департамента Минфина РФ Валерий Исаев сообщил, что сейчас в проекте поправок в бюджет прописано сокращение госпрограммы "Информационное сообщество" на 3,9%, а по всем целевым статьям — сокращение на 10%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ria.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама