18 Февраля 2015 | 10:00

Россияне все чаще покупают с мобильных устройств

Согласно данным IDC Worldwide Mobile Phone Tracker, в 2014 году продажи смартфонов в России выросли на 46% в сравнении с 2013 годом. Всего россияне купили 27 миллионов девайсов и это, конечно же, не могло не отразиться на онлайн-покупках. Ритейлеры отмечают бурный рост количества покупок с мобильных устройств

Картинка Россияне все чаще покупают с мобильных устройств
hi-tech.mail.ru

По итогам 2014 года интернет-магазин Ozon.ru отмечает стремительный рост покупок, сделанных с мобильных устройств. При этом за последние 6 месяцев года продажи через приложение выросли в 3 раза. В целом с мобильных устройств - как через приложение так и на сайте - было оформлено 18% заказов. К концу 2014 года в трафике интернет-магазина на каждые 3 смартфона приходилось только 2 планшета, сообщает представитель компании Мария Низамутдинова. "Мы понимаем, что мобильные продажи это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году, мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru", - говорит руководитель департамента развития проектов Михаил Осин.

В "Эльдорадо" также отмечают рост доли посещений со смартфонов. Выросло и количество покупок со смартфонов. "Покупатели все более активно используют мобильные устройства как для выбора товара, так и для его покупки. Это общемировая тенденция. Идя в ногу со временем, мы недавно запустили мобильный сайт для смартфонов", - говорит пресс-секретарь "Эльдорадо" Юлия Завьялова.

В пресс-службе "Юлмарта" сообщили, что по итогам 4 квартала 2014 году планшет был более популярным устройством для совершения покупок. Пользователи планшетов также больше проводили времени на странице "Юлмарта" и демонстрируют более высокую конверсию. Как и у Ozon.ru, у "Юлмарта" есть собственное мобильное приложение.

По словам представителя "М.Видео" Юлии Зотовой, в 2014 году более 12% покупок на сайте "М.Видео" делалось с мобильных устройств, причем первенство по количеству посещение принадлежит пользователям Android-девайсов, а по количеству покупок - поклонникам iOS. Мобильного приложения у "М.Видео" нет, поскольку в прошлом году была запущена новая адаптивная версия сайта для разных платформ. "Смартфоны - неотъемлемая часть нашей жизни, а мобильный интернет стал доступнее и проник в регионы. Знания покупателей в этом направлении растут, а с ними растет доля покупок с мобильных устройств," - подводит итог Юлия Зотова.

 

Источник: hi-tech.mail.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru