Россияне все чаще покупают с мобильных устройств


Исследования | 18 Февраля 2015 10:00:33 | 1

Россияне все чаще покупают с мобильных устройств
Источник: hi-tech.mail.ru
Согласно данным IDC Worldwide Mobile Phone Tracker, в 2014 году продажи смартфонов в России выросли на 46% в сравнении с 2013 годом. Всего россияне купили 27 миллионов девайсов и это, конечно же, не могло не отразиться на онлайн-покупках. Ритейлеры отмечают бурный рост количества покупок с мобильных устройств

По итогам 2014 года интернет-магазин Ozon.ru отмечает стремительный рост покупок, сделанных с мобильных устройств. При этом за последние 6 месяцев года продажи через приложение выросли в 3 раза. В целом с мобильных устройств - как через приложение так и на сайте - было оформлено 18% заказов. К концу 2014 года в трафике интернет-магазина на каждые 3 смартфона приходилось только 2 планшета, сообщает представитель компании Мария Низамутдинова. "Мы понимаем, что мобильные продажи это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году, мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru", - говорит руководитель департамента развития проектов Михаил Осин.

В "Эльдорадо" также отмечают рост доли посещений со смартфонов. Выросло и количество покупок со смартфонов. "Покупатели все более активно используют мобильные устройства как для выбора товара, так и для его покупки. Это общемировая тенденция. Идя в ногу со временем, мы недавно запустили мобильный сайт для смартфонов", - говорит пресс-секретарь "Эльдорадо" Юлия Завьялова.

В пресс-службе "Юлмарта" сообщили, что по итогам 4 квартала 2014 году планшет был более популярным устройством для совершения покупок. Пользователи планшетов также больше проводили времени на странице "Юлмарта" и демонстрируют более высокую конверсию. Как и у Ozon.ru, у "Юлмарта" есть собственное мобильное приложение.

По словам представителя "М.Видео" Юлии Зотовой, в 2014 году более 12% покупок на сайте "М.Видео" делалось с мобильных устройств, причем первенство по количеству посещение принадлежит пользователям Android-девайсов, а по количеству покупок - поклонникам iOS. Мобильного приложения у "М.Видео" нет, поскольку в прошлом году была запущена новая адаптивная версия сайта для разных платформ. "Смартфоны - неотъемлемая часть нашей жизни, а мобильный интернет стал доступнее и проник в регионы. Знания покупателей в этом направлении растут, а с ними растет доля покупок с мобильных устройств," - подводит итог Юлия Зотова.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: hi-tech.mail.ru

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 25.02.2015, 13:35
Так удобно же!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама