Российский рынок мобильной рекламы за год вырос на 15%


Исследования | 12 Февраля 2015 10:02:02 | 1

Российский рынок мобильной рекламы составит 111,8 млн долларов по итогам 2014 года, что на 15% выше показателя 2013 года – 97,3 млн долларов. К 2017 году этот рынок будет оцениваться в более чем 243 млн долларов, прогнозируют эксперты

Российский рынок мобильной рекламы составит $111,8 млн по итогам 2014 года, что на 15% выше показателя 2013 года – $97,3 млн, оценивают эксперты J’son & Partners Consulting.

Согласно прогнозам компании, к 2017 году этот рынок будет оцениваться в более чем $243 млн.

Эксперты выделяют три сегмента рынка мобильной рекламы – дисплейную (On-Screen) рекламу, рекламу в сообщениях и контекстную рекламу. Самым значительным сегментом в структуре является сегмент дисплейной рекламы, который останется таковым и в ближайшем будущем, говорится в сообщении компании. На сегмент рынка "рекламные сообщения" серьезно повлияли принятые меры по борьбе с SMS-спамом и другие государственные урегулирования, что отразилось на динамике данного сегмента.

Также компания обозначает некоторые тенденции развития рынка. Некоторые крупные рекламодатели стали воспринимать мобильную рекламу как премиальный канал и стараются использовать узкотаргетированную рекламу. Мобильная реклама все чаще появляется в медиа-миксах брендов. На рынке появились такие инструменты, как RTB-платформы в сегменте мобильной рекламы, которые в положительном ключе влияют на рынок. Количество закачек приложений растет: российские пользователи стали скачивать больше приложений, чем делали это ранее. Растет и мобильный браузинг.

По данным TNS за декабрь 2014, доля пользователей мобильных устройств, хотя бы раз в месяц использовавших интернет, составляет 68% по России и 73% по Москве (от пользователей интернета в целом).

Объем рынка мобильной рекламы вырос на 81,8% в 2014 году и оценивается в $32,65 млрд, что составляет около четверти объема рынка цифровой рекламы в мире в целом, также говорится в отчете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: dp.ru

последние новости

Комментарии

Gotovchenko (Гость) | 12.02.2015, 11:03
Хоть что-то растет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама