Рекламный подрядчик задолжал «Мосгортрансу» 470 млн рублей


Право | 12 Февраля 2015 10:04:42

Компания «Бульварное кольцо», в 2011 году ставшая рекламным оператором всего общественного наземного транспорта столицы, задолжала ГУП «Мосгортранс» почти 470 млн руб. Тот пытается взыскать эту сумму через суд

ГУП «Мосгортранс» подало 9 февраля в Арбитражный суд Москвы иск к ООО «Бульварное кольцо». Заявленная сумма исковых требований – 469,8 млн руб., указано в базе суда.

«Бульварное кольцо» весной 2011 года выиграло аукцион, который провели «Мосгортранс» и столичный департамент СМИ и рекламы, и на котором был разыгран пятилетний контракт на право размещать рекламу на всем наземном общественном транспорте Москвы (около 5 тыс. автобусов, 1,1 тыс. троллейбусов и 700 трамваев). Победа «Бульварного кольца» (тогда компания называлась «Агентство недвижимости «Бульварное кольцо») стала сенсацией. При стартовой стоимости договора 442 млн руб. компания, ранее никогда рекламой не занимавшаяся, пообещала за пять лет выплатить «Мосгортрансу» почти 2,2 млрд руб.

«Когда коррупционные схемы устраняются, результат получается вполне приличным», – публично расхвалил мэр Москвы Сергей Собянин руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова на следующий день после аукциона. Но уже через год «Бульварное кольцо» обратилось к руководству «Мосгортранса» с просьбой пересмотреть стоимость контракта. Городские власти на уступки компании тогда не пошли.

По условиям заключенного в июне 2011 года договора «Бульварное кольцо» в первый год работы должно было выплатить «Мосгортрансу» 13% всей стоимости контракта, во второй – 16%, в третий – 20%, в четвертый – 24% и, наконец, в пятый – 27%.

«Бульварное кольцо» платит «Мосгортрансу» с большими задержками, неоднократно утверждали операторы наружной рекламы. Черников всегда доказывал обратное. «Но есть же платежные документы [«Бульварного кольца» и компании «Авто Селл», рекламного подрядчика московского метрополитена].​ Давайте мы их опубликуем. Я готов это сделать!» – заявлял чиновник в феврале 2012 года в интервью «Коммерсанту», сетуя, что ему непонятно, почему к этим двум компаниям такое недоверие.

Платежные документы, однако, так и не были опубликованы. А в январе 2014 года «Мосгортранс» через суд потребовал с «Бульварного кольца» 349 млн руб. задолженности. Инициировал тогда ГУП и расторжение контракта со своим рекламным подрядчиком, но благодаря вмешательству департамента СМИ и рекламы конфликт тогда был улажен.

Но уже в январе этого года «Мосгортранс» все-таки расторг договор с «Бульварным кольцом». Дальнейшую работу с этой компанией не позволил вести ее отказ от выполнения обязательств по оплате, уточнял представитель ГУПа Дмитрий Глухов. Размер задолженности он тогда сообщить отказался, но уточнил, что за первые три года работы «Бульварное кольцо» все-таки заплатило.

За четвертый год работы (с июля 2014-го по июнь 2015-го) рекламный подрядчик должен был выплатить еще до конца прошлого года 525,4 млн руб.

Представитель «Мосгортранса» в среду, 11 февраля, не ответил на звонки корреспондента РБК. Также поступил и гендиректор «Бульварного кольца» Расул Ахмедов.

С того момента, как «Мосгортранс» расторг договор с «Бульварным кольцом», иск к последнему на 3,4 млн руб. в Арбитражный суд Москвы подало ООО «Центр управления активами». До весны 2014 года оно, по данным СПАРК, было учредителем ООО «Бульварное кольцо». Бенефициары «Центра управления активами» неизвестны. С апреля 2014-го, по данным ЕГРЮЛ, 1% ООО «Бульварное кольцо» принадлежит гендиректору Расулу Ахмедову, 99% – ООО «Фит-Стайл», учредителем которого является Алексей Егармин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама