«ВКонтакте» убрал музыку из приложения для iPhone и iPad


Digital | 12 Февраля 2015 11:00:25

«ВКонтакте» убрал музыку из приложения для iPhone и iPad
Источник: paperpaper.ru
Прослушивание музыки стало невозможным в приложении «ВКонтакте» для iPhone и iPad в магазине AppStore, сообщил в среду в своем микроблоге в Twitter пресс-секретарь крупнейшей в России социальной сети Григорий Лобушкин

После обновления мобильных приложений «ВКонтакте» на платформе Apple, пользователи приложения на iPhone и iPad обнаружат, что в новой версии нет музыкального раздела, рассказал он.

Лобушкин признал, что «в результате непрозрачной политики компании Apple» пользователи соцсети будут лишены возможности музыкального стриминга в мобильных приложениях на этой платформе. Также тысячи исполнителей, групп композиторов, диджеев и музыкальных компаний, загрузивших свою музыку в соцсеть, не смогут донести ее до своих слушателей на мобильных приложениях «ВКонтакте» под iOS.

Лобушкин пообещал, что соцсеть прикладывает все усилия, чтобы восстановить работу музыкального сервиса в следующих версиях приложения.

Газета «Ведомости» сообщила в среду со ссылкой на информированный источник, близкий к соцсети, что доступ к музыке убрали по требованию американской Apple, которрая пригрозила в противном случае удалить приложения «ВКонтакте» из AppStore.

В 2014 году Apple уже удаляла приложение «ВКонтакте», объяснив это наличием взрослого контента в соцсети. «ВКонтакте» после этого ввела ограничение в 30 секунд на время прослушивания музыкальных треков в мобильном приложении и установила возможность их покупки в iTunes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров