Российские e-mail рассылки обошли зарубежные по кликабельности


Исследования | 23 Января 2015 17:26:05 | 1

Специалисты Intelligent Emails, ведущего поставщика услуг по email-маркетингу, рассказали о последней статистике по зарубежным рассылкам, а также проанализировали результаты email-кампаний российских онлайн-магазинов

Согласно последним данным, собранным в январе 2015 года, самый высокий процент открытия (50,3%) наблюдается у писем, отправленных государственными организациями. Далее с большим отставанием идут некоммерческие и профессиональные объединения. Можно предположить, что такие рассылки содержат наиболее важную и востребованную информацию для пользователя, поскольку он осознанно подписывается и отслеживает все новости. Например, очевидно, что подписчики откроют письма-уведомления от налоговой службы, захотят познакомиться с новостями своего города или изменениями в законодательстве, узнать о вакансиях в своей профессиональной области. Рассылки с коммерческими предложениями интернет-магазинов имеют самый низкий средний процент открытия (27.5%) ввиду менее значимого контента и большей конкуренции в этой отрасли.

По показателю кликабельности первые позиции занимают дистрибьюторы различного контента, так как ориентированы на интересы подписчика, и обычно, чтобы получить подробную информацию о новом фильме или горячей новости, подписчику приходится перейти на сайт. С отрывом, но все же на втором месте, идут компании розничной торговли, чьи письма содержат новые акции, товары. Если подписчик планирует покупку и открывает письмо, то с большой вероятностью он захочет ознакомиться и с предложениями.

Российские e-mail рассылки обошли зарубежные по кликабельности

Данные по российским онлайн-магазинам

Специалисты Intelligent Emails проанализировали показатели эффективности рассылок, проведенных онлайн-магазинами, клиентами Ofsys, в декабре 2014 г. -январе 2015 г., всего около 180 миллионов отправленных писем. Средний процент открытия сообщений составил всего 17,4%, что пока гораздо ниже процента открытия писем компаний розничной торговли в западных странах. Средний показатель кликабельности, однако, заметно выше, чем click rate зарубежных рассылок – 21,4%. Возможно, это означает, что российский рынок e-commerce все еще растет, и у наших покупателей гораздо меньший выбор магазинов, чем у западных интернет-пользователей. Высокому проценту кликов также способствует и агрессивная маркетинговая политика интернет-магазинов, организующих распродажи и предлагающих постоянные скидки и промокоды.

Процент просмотра писем на мобильных устройствах, по наблюдениям Intelligent Emails, постоянно растет. Сейчас 78% писем просматривается на настольных компьютерах и 22% - на мобильных устройствах (15% - на смартфонах и 7% - на планшетах). При этом очевидно преимущество устройств Apple: 65% всех просмотров на телефонах приходится на iPhone против 33% - на смартфонах на платформе Android,  также 92% просмотров писем на планшетах приходится на iPad.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гражданин (Гость) | 23.01.2015, 18:07
Горжусь Родиной!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров