23 Января 2015 | 17:41

Татарстан приглашает заглянуть в прошлое и увидеть будущее: маркетинг территорий в России

Рекламно-коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» вместе с компанией DTV-MA по заказу руководства Республики Татарстан в рамках программы по развитию региона и привлечению туристов в Татарстан создали серию рекламных фильмов и роликов о культурно-исторических памятниках и традициях территории

Картинка Татарстан приглашает заглянуть в прошлое и увидеть будущее: маркетинг территорий в России

В основу концепции легла идея исторического становления древней земли со времени принятия ислама до современного Татарстана,  успешно реализующего социальные и экономические преобразования в мульти культурной и технологической парадигме развития Республики.

Сценарий разрабатывался известным голливудским режиссером и многолетним партнером «Медиа Артс», автором коммерческих промо-фильмов – Рупертом Уэйнрайтом (Rupert Wainwright) и его компанией Adore Creative. Были отобраны интересные с точки зрения целевой аудитории исторические факты из жизни городов Свияжск, Болгар, Казань и Елабуга, которые преобразились в запоминающиеся художественные образы. Съемки проводились в течение трех месяцев в окрестностях города Зарайска, в Суздале и в Татарстане. Большой объем работы был связан с необходимостью соблюсти аутентичность в передаче духа и стилистики древней эпохи: шили костюмы, собирали артефакты по музеям и архивам.

Фильмы и ролики рассказывают  о событиях из истории Волжской Булгарии, места зарождения ислама в России. В 2014 годe древняя столица этого государства, город Болгар, его историко-археологический комплекс был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Перед глазами зрителей проходят кадры современной и древней, динамичной и космополитичной Казани.  С помощью вертолетных съемок взору открывается сказочный остров-град Свияжск, основанный Иваном Грозным под военную базу русских войск для завоевания Казани. Деревянная крепость по приказу царя была заготовлена в районе Углича, потом разобрана на детали и сплавлена по Волге в Свияжск, где вновь приобрела первоначальный вид боевого укрепления за 4 месяца. Завершается кино-рассказ в Елабуге, сохранившей уникальный облик купеческого городка XIX века.

Всего было отснято 160 часов видео, и это не включая несколько дней цейтраферных съемок. Помимо съемочной группы, состоявшей из 80 человек, в создании фильмов было задействовано  150 актеров и 40 каскадеров. Привлекались и местные жители, которые, узнав о цели рекламных роликов, с еще большим энтузиазмом включались в съемочный процесс, приятно радуя готовностью помочь и поражая высокой гражданской ответственностью.

Съемки в Болгаре пришлись на праздник, посвященный официальному принятию ислама. Разместить съемочную группу было проблематично – гостиницы заполнили туристы. Вы когда-нибудь жили в мечети? Вряд ли. Так вот команде DTV-MA повезло. Весь персонал – от технического до творческого был расселен по небольшим комнатам мечети.. Одежда соответствовала месту: слабая половина заматывалась платками с ног до головы, обертывая ими и единственную рабочую экипировку  – джинсы. Момент молитвы снять удалось только сугубо мужскому коллективу продакшена: несмотря на то, что продюсер и второй режиссер были девушками, им пришлось удалиться.

Фильмы получились эмоциональными и убедительными.

О Свияжске и Болгаре сделаны версии хронометражом 15, 30, 45, 60 секунд и 4 минуты. У видео «Сокровища Татарстана» добавилась еще версия продолжительностью 7 минут.  Было подготовлено 14 текстов на разных языках: русском, английском, испанском, китайском, корейском, португальском, татарском, арабском, французском, немецком, турецком, фарси, итальянском, японском.

Посмотреть видео можно по ссылке.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс»: Основная задача проекта - увеличить поток туристов в Татарстан из России и зарубежных стран. Именно поэтому мы постарались сделать наши ролики как эмоциональными, так и привлекающими историческими фактами одновременно. Ведь эмоции и история это то, что притягивает внимание и интерес всех людей во всех странах. Масштаб проекта – это самый большой вклад в маркетинг территорий внутри России за все время. Мы гордимся этой работой и надеемся, что все ролики и фильмы скоро выйдут в эфир во многих странах мира».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru