Госдума одобрила в первом чтении возвращение рекламы на платные телеканалы


Право | 23 Января 2015 18:06:20 | 3

Депутаты одобрили поправку и предлагают вернуть рекламу на телеканалы с «национальной продукцией СМИ»

Сегодня член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, сопредседатель ОНФ Ольга Тимофеева, выступила в Госдуме с предложением поддержать региональные кабельные и спутниковые ТВ-компании «с исключительным национальным контентом», разрешив им размещать рекламу.

Это означает, что в законе «О СМИ» появится определение «национального продукта СМИ» – контента, созданного гражданами РФ или российскими юрлицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции. При этом простое дублирование иностранного контента не признается созданием «национальной продукции СМИ».

Реклама может появиться только на телеканалах с исключительно национальным контентом. Инициатива направлена в первую очередь на защиту небольших региональных и муниципальных каналов. Новости, попадающие в эфир этих телеканалов, не транслируются федеральными каналами, что означает полное «выпадение» новостей регионов из эфира. ОНФ рассчитывает на ускоренное принятие закона.

В своем содокладе председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат «Справедливой России» Леонид Левин одобрил предлагаемые послабления для региональных и муниципальных каналов в первом чтении, с тем, чтобы ко второму чтению устранить все имеющиеся замечания, а в заключительном слове подчеркнул, что «законопроект не касается рекламных роликов, а исключительно национального контента». Также Леонид Левин считает, что изменения в законодательстве не повлияют на западные телеканалы, которые получают основной доход от продажи контента.
 

Госдума одобрила в первом чтении возвращение рекламы на платные телеканалы

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

хе-хе (Гость) | 23.01.2015, 18:10
ну и все остальное что запретили за эти годы -тоже разрешить!
Елбасы (Гость) | 23.01.2015, 18:24
А как там насчет равенства конкурентных позиций?
Билли Недобилли (Гость) | 26.01.2015, 14:47
так и будут запретить- разрешить. а что, зарплата идет, а пароход на месте

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров