ВГТРК запустит 1 февраля новый телеканал


Медиа | 23 Января 2015 16:52 | 1

Медиахолдинг ВГТРК 1 февраля запустит новый научно-популярный телеканал «Техно 24», передают «Вести»

Он будет рассказывать о технологических особенностях отечественных строек и стратегических объектов России, новейших видах вооружения и культуре обращения с гражданским оружием, а также о способах индивидуальной защиты.

«Мы взяли четкий курс на серьезное, брутальное освещение последних достижений военной и гражданкой науки и техники. При этом мы говорим со зрителем доступным языком, даже если речь идет об устройстве космического корабля или сложного инженерного сооружения», – прокомментировал наполнение телеканала главный редактор «Техно 24» Олег Терновой. Целевой аудиторией телеканала являются мужчины, он будет в основном транслировать передачи собственного производства, однако планирует также приобретение отечественных и зарубежных документальных фильмов.

«Техно 24» входит в пакет «Познавательного цифрового телевидения ВГТРК», потенциальная аудитория телеканала составит более 15,2 млн абонентов на территории России, стран Балтии и СНГ. На телеканале состоится премьера спецпроектов «Танковый биатлон», «Реставраторы»  (о реставрации танковой и другой военной техники), «Русская стройка», «Полигон» (о вооружении современной российской армии) и «Самый-самый» (о выдающихся достижениях техники).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 06.03.2015, 22:44
ВГТРК ПРЕКРАТИТЕ УБИВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОВЕЩАНИЯ! ВЕРНИТЕ РАДИО "ЮНОСТЬ" КОТОРОЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ! ХВАТИТ СКРЫВАТЬ, МОЛЧАТЬ И ВРАТЬ!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама