Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям


Исследования | 08 Декабря 2014 14:40:05 | 2

Лишь 34% россиян предпочитают онлайн-шопинг офлайновому

По любви к онлайн-шопингу наши граждане находятся примерно на одном уровне с Японией (33%) и ЮАР (31%). Больше всего онлайн-торговлю любят в Китае – 84%, а также Бразилии и Германии – 64%. Среднемировой показатель – 54%, говорится в исследовании консалтинговой компании A.T. Kerney, которая провела опрос постоянных интернет-пользователей из десяти стран.

Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям

Еще хуже россияне относятся к онлайновым туристическим агрегаторам. Лишь 16% респондентов признались в том, что им интересны подобные услуги. Общемировой показатель их популярности – 28%.

Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям

Что касается потребительских предпочтений россиян, то здесь все традиционно и в рамках глобальных трендов. Самая популярная категория товаров, которая продается через Интернет, - это электроника - 71%, одежда и украшения – 64%, услуги – 63%. Меньше всего через Сеть продается бакалейных товаров – 31% и товаров для дома – 36%. С этими группами товаров дела обстоят еще хуже, чем с продажами музыки и игр – 43%. Мировая картина выглядит следующим образом:

Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям

Россияне, китайцы, индусы бразильцы больше остальных подвержены влиянию социальных сетей при принятии решения о покупке. Любопытно, что чем младше пользователь, тем степень влияния выше. На Западе же дела обстоят иначе: там роль социальных сетей в формировании решения невелика. И чем старше пользователь, тем она меньше.

Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям

Авторы исследования также разделили всех интернет-пользователей на четыре типа. Онлайн-чемпионы – это те, кто много времени проводит в Интернет, "тусуется" в социальных сетях, взаимодействует с рекламой и совершает много онлайн-покупок. Социальные животные – это тип пользователей, которые много времени проводят в Сети, общаются с друзьями, читают новости и ищут развлечения, но покупки предпочитают совершать офлайн. Дельцы – те, кто не тратит много времени на Интернет, но уж если туда попадает, то знает для чего он туда пришел. Консерваторы – те, кто хуже всего взаимодействуют с рекламой и реже всех совершают онлайн-покупки. Как оказалось, в России больше всего "социальных животных" (33%) и консерваторов (32%).

В мире ситуация выглядит так:
Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya (Гость) | 08.12.2014, 15:09
Ну в Китае понятное дело, офлайн-торговлю не любят. Это ж какие очереди, их же много, китайцев-то.
Пешеход (Гость) | 08.12.2014, 17:14
Скукота

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров