«Градотека+» – новый аналитический инструмент для бизнеса и СМИ


Релизы | 08 Декабря 2014 14:29:37

Представляем новый инструмент для бизнеса, медиа и городских исследований «Градотека+»

Мы собрали статистические данные по 166 городам России в одну компактную и наглядную базу, которая доступна каждому уже более полугода. Теперь мы со всей ответственностью можем заявить, что Градотека обладает самой обширной базой статистических данных городов России.
Понимая необходимость развития инструментария, мы предлагаем пользователям новые возможности на нашем сервисе:

  • Просмотр каждого показателя в динамике по годам в виде наглядных графиков
  • Сопоставление показателей в матрице сравнения городов на одной странице
  • Создание собственных исследований. Благодаря возможности изменения веса показателей в расчете, вы можете создавать собственные аналитические инструментарии (проходит тестирование, которое будет доступно в 15 декабря всем зарегистрированным пользователям)

Простому пользователю как и раньше будут доступны все показатели и рейтинги Градотеки. Также он сможет сравнивать два города на одной странице и смотреть данные о городах за последний доступный период. Это поможет и определиться с переездом, и проанализировать свой город, и быть в курсе общей ситуации во всех сферах. Расширенные опции и инструменты нужны не ему, но бизнесу, медиа и науке:

  • Журналисту для быстрого доступа к статистической информации при формировании повестки дня и работы над аналитическими материалами.
  • Ученому, урбанисту, социологу при ведении научной деятельности. Мы позволяем использовать свои инфографические инструменты и для диссертантов и для частных исследователей.
  • Представителям мэрий и муниципалитетов для анализа своей деятельности и деятельности муниципальных служб. Чиновники смогут определять зависимости, отслеживать позитивную и негативную динамику, искать пути решения городских проблем в рамках своих политических полномочий.
  • Бизнесу. Градотека дает огромный набор простых и действенных способов провести полевой анализ городской среды удаленно для маркетологов, категорийных менеджеров, работников сферы HR, PR, GR. Это куда проще, чем собирать разрозненные метрики из статистических служб, и, конечно, куда дешевле, чем заказывать анализ у консалтинговых групп.

Что дает платный пакет:

  • Доступ ко всей открытой базе знаний Градотеки+ по всем доступным периодам.
  • Полнофункциональная матрица сравнения данных городов на одной странице.
  • Загрузка и использование собственных массивов данных на аналитическом движке. Градотеки+. Импорт и экспорт xls и csv (проходит тестирование, будет доступно всем зарегистрированным пользователям с 15 декабря).
  • Создание собственных исследований и аналитических формул на движке Градотеки+ (проходит тестирование, будет доступно всем зарегистрированным пользователям с 15 января).
  • Первоочередная «допресрелизная» рассылка новых загруженных на сервис массивов данных (еженедельное обновление показателей).

Мы понимаем важность своей гуманитарной миссии и предоставляем бесплатный доступ к полному функционалу Градотеки+ для профильных кафедр ВУЗов, школьных образовательных учреждений, мэрий и муниципалитетов и дискурсообразующих СМИ по запросу. Для остальных доступ будет стоить 399р. в месяц. Это цена на момент запуска Градотеки+. Для всех, купивших подписку до февраля 2015 года, она останется таковой неизменно. Далее стоимость месячной подписки увеличится до 10 раз.

Наш продукт и ставит своей задачей популяризацию городских данных и улучшение качества работы со статистической информацией. Мы развиваем его на собственные средства. Деньги вырученные с продажи платных пакетов пойдут на модернизацию сервиса и создание полноценного исследовательского института.

«Градотека+» – новый аналитический инструмент для бизнеса и СМИ

 

«Градотека+» – новый аналитический инструмент для бизнеса и СМИ

 

«Градотека+» – новый аналитический инструмент для бизнеса и СМИ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров