Auditorius запустил платформу для глубокого анализа данных о пользователях


Исследования | 25 Ноября 2014 12:10:36

Компания Auditorius представила новую разработку – платформу по обработке данных The Big History. Это система глубокого анализа данных об интернет-пользователях, доступ к которой позволяет получить практически всю информацию о пользователях глобальной сети без привязки к персональным данным

В отличие от немногочисленных западных аналогов, неспособных учитывать данные пользователей, пользующихся кириллицей, The Big History разработана как раз для анализа данных Рунета. Сбор данных осуществляется системой из различных источников. Например, компания работает с разработчиками популярных плагинов для браузеров Chrome, Firefox, Explorer, а также получает данные с разнообразных счетчиков посещений, которые с разрешения пользователей собирают статистику о посещенных ими сайтах и предоставляют эту информацию компании.

tBh «видит», на какие сайты человек заходит каждый день, как часто и каким контентом делится в социальных сетях, в какое время заходит в интернет и т.д.

Данные об активности пользователей в сети подвергаются тщательному анализу, включающему в себя, помимо прочего, семантический анализ посещенный страниц (определение тематики контента: развлечение, авто, домашние животные, здоровье, питание и т.д) и частоту посещений сайтов определенных тематик. Эти данные используются в специальных алгоритмах, с помощью которых The Big History определяет пол, возраст, интересы и намерения каждого пользователя в сети и позволяет пользователям видеть персонализированную рекламу, подобранную под их интересы и запросы.
Рынок данных переживает сейчас лавинообразный рост в США и странах Западной Европы. Так, по оценкам экспертов, объем рынка данных в США в 2013 году составлял не менее 10,2 млрд. долл., а к 2017 году вырастет до 53,4 млрд. долл., демонстрируя двузначные показатели роста (около 39% в 2014 году). Рост интереса к сбору информации подтверждает тот факт, что более чем 90% всех данных в мире были собраны за последние 2 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров