25 Ноября 2014 | 12:10

Auditorius запустил платформу для глубокого анализа данных о пользователях

Компания Auditorius представила новую разработку – платформу по обработке данных The Big History. Это система глубокого анализа данных об интернет-пользователях, доступ к которой позволяет получить практически всю информацию о пользователях глобальной сети без привязки к персональным данным

Картинка Auditorius запустил платформу для глубокого анализа данных о пользователях

В отличие от немногочисленных западных аналогов, неспособных учитывать данные пользователей, пользующихся кириллицей, The Big History разработана как раз для анализа данных Рунета. Сбор данных осуществляется системой из различных источников. Например, компания работает с разработчиками популярных плагинов для браузеров Chrome, Firefox, Explorer, а также получает данные с разнообразных счетчиков посещений, которые с разрешения пользователей собирают статистику о посещенных ими сайтах и предоставляют эту информацию компании.

tBh «видит», на какие сайты человек заходит каждый день, как часто и каким контентом делится в социальных сетях, в какое время заходит в интернет и т.д.

Данные об активности пользователей в сети подвергаются тщательному анализу, включающему в себя, помимо прочего, семантический анализ посещенный страниц (определение тематики контента: развлечение, авто, домашние животные, здоровье, питание и т.д) и частоту посещений сайтов определенных тематик. Эти данные используются в специальных алгоритмах, с помощью которых The Big History определяет пол, возраст, интересы и намерения каждого пользователя в сети и позволяет пользователям видеть персонализированную рекламу, подобранную под их интересы и запросы.
Рынок данных переживает сейчас лавинообразный рост в США и странах Западной Европы. Так, по оценкам экспертов, объем рынка данных в США в 2013 году составлял не менее 10,2 млрд. долл., а к 2017 году вырастет до 53,4 млрд. долл., демонстрируя двузначные показатели роста (около 39% в 2014 году). Рост интереса к сбору информации подтверждает тот факт, что более чем 90% всех данных в мире были собраны за последние 2 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.