Condé Nast и GroupM договорились платить только за «видимую» рекламу


Digital | 25 Ноября 2014 11:12:57 | 2

Condé Nast, издательский дом, владеющий таким брендами, как Vogue и Style.com, принял требование GroupM, согласно которому будут оплачиваться только та видеореклама, которую пользователи просмотрели полностью

Пока другие представители индустрии оплачивают рекламу, которая просматривается лишь на 50% и в течение одной секунды, GroupM будет платить Condé Nast только за ту рекламу, которая просматривается на 100% (правда, длительность просмотров не ограничена), сообщает AdAge.com

Издательский дом и агентство будут работать с тремя независимыми трекинговыми фирмами, чтобы следить за строгим соблюдением этих высоких стандартов и исследовать «видимость» рекламы. При этом представители GroupM отказались рассказать о том, кто еще помимо Condé Nast решил придерживаться этой же тактики.

Среди новых требований к рекламному онлайн-видео – полностью видимые плееры, ролики, просмотренные как минимум до середины, непременно включенный звук и желание потребителя просмотреть ролик (от автоматического проигрывания было решено отказаться).

Договоренности между Condé Nast и GroupM будут распространяться на 20 сайтов издательского дома, 14 видеоканалов и платформу The Scene.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

муму (Гость) | 25.11.2014, 15:45
как же это все фиксируется
Руслан Гутніков (Гость) | 04.12.2014, 13:52
Ну это явно не новинка! Ведь главный вопрос не просто в оплате по CPV, а в стоимости такого полного просмотра по сравнению с его эквивалентом при других моделях покупки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров