Nielsen измерит эффективность рекламы с помощью нейроисследований
Исследовательская компания запустила собственную нейролабораторию

Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, Nielsen представит анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени. Методика комплексных неинвазивных нейроисследований поможет определить, какие из маркетинговых материалов брендов работают, а какие – нет.
Как это работает
Совместно с ведущими мировыми исследовательскими центрами был разработан беспроводной прибор, который охватывает всю деятельность мозга и может быть использован за пределами лаборатории.
В ходе исследования Nielsen использует две отдельные и взаимодополняющие методики. Специалисты проводят неинвазивную ЭЭГ (электроэнцефалографию), а сенсоры отслеживают движения глаз и регистрируют положение зрачков.
Комбинирование этих двух технологий позволяет измерить шесть нейрометрических параметров: внимание, эмоциональное вовлечение, активизацию памяти, намерение совершить действие, новизну и осмысление. Полученные данные преобразуются в инсайты, которые дадут понимание того, как именно потребители воспринимают рекламу. Бренды смогут протестировать баннер, упаковку, рекламный ролик и даже выкладку товара.
Например, анализируя ролик, бренд может определить кадры, которые не вызывают никакой реакции у зрителя, и таким образом существенно сократить длину видео.
Эффективность оригинального и укороченного ролика
В результате удалось сократить медиазатраты на 10-15%
Подобные исследования будут проводиться и в России. По
словам представителя Nielsen, стоимость анализа видеоролика 15-90 секунд
составит 470 тысяч рублей, компрессии ролика – 270 тысяч рублей, статичного
баннера – 330 тысяч рублей.