Nielsen измерит эффективность рекламы с помощью нейроисследований


Исследования | 18 Ноября 2014 17:25:46

Исследовательская компания запустила собственную нейролабораторию

Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, Nielsen представит анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени. Методика комплексных неинвазивных нейроисследований поможет определить, какие из маркетинговых материалов брендов работают, а какие – нет.

Как это работает

Совместно с ведущими мировыми исследовательскими центрами был разработан беспроводной прибор, который охватывает всю деятельность мозга и может быть использован за пределами лаборатории.

В ходе исследования Nielsen использует две отдельные и взаимодополняющие методики. Специалисты проводят неинвазивную ЭЭГ (электроэнцефалографию),  а сенсоры отслеживают движения глаз и регистрируют положение зрачков.

Nielsen измерит эффективность рекламы с помощью нейроисследований

Комбинирование этих двух технологий позволяет измерить шесть нейрометрических параметров: внимание, эмоциональное вовлечение, активизацию памяти, намерение совершить действие, новизну и осмысление. Полученные данные преобразуются в инсайты, которые дадут понимание того, как именно потребители воспринимают рекламу. Бренды смогут протестировать баннер, упаковку, рекламный ролик и даже выкладку товара.

Например, анализируя ролик, бренд может определить кадры, которые не вызывают никакой реакции у зрителя, и таким образом существенно сократить длину видео.

Nielsen измерит эффективность рекламы с помощью нейроисследований

Nielsen измерит эффективность рекламы с помощью нейроисследований

Nielsen измерит эффективность рекламы с помощью нейроисследований

Nielsen измерит эффективность рекламы с помощью нейроисследований

Эффективность оригинального и укороченного ролика

Nielsen измерит эффективность рекламы с помощью нейроисследований

В результате удалось сократить медиазатраты на 10-15%

Подобные исследования будут проводиться и в России. По словам представителя Nielsen, стоимость анализа видеоролика 15-90 секунд составит 470 тысяч рублей, компрессии ролика – 270 тысяч рублей, статичного баннера – 330 тысяч рублей.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров