Смартфоны «съедают» в два раза больше денег, чем мобильники


Исследования | 25 Сентября 2014 18:44:07 | 2

Несмотря на то, что расходы на сотовую связь постепенно сокращаются, обладатели смартфонов все же платят почти в два раза больше денег, чем владельцы обычных сотовых телефонов. Такие выводы приводятся в исследовании РосИндекс компании Synovate Comcon по итогам первого полугодия 2014 года

Согласно исследованию, за последние пять лет затраты пользователей смартфонов снизились на 120 рублей, составив 535 рублей в месяц. Пользователи обычных телефонов платят за услуги связи почти вдвое меньше, чем владельцы смартфонов. Тенденция снижения затрат здесь также заметна.

Тем не менее, смартфоны активно вытесняют обычные мобильные телефоны. Так, если в 2010 году "умным телефоном" владел почти каждый десятый, то по данным первого полугодия 2014 года смартфон есть уже у каждого третьего жителя России в возрасте от 10 лет и старше. В целом по стране еще не произошло уравнивание долей пользователей "умных" и обычных телефонов. Лишь в Москве наблюдается соотношение 50/50: 54 процента пользователей владеют обычным сотовым телефоном и 49 процентов владеют смартфоном.

Подавляющее большинство используемых смартфонов (70,6 процента) работает на операционной системе Android, и доля таких телефонов активно растет. Примерно каждый десятый пользуется платформой Apple (iOS).

Кроме основного назначения телефонов - для совершения звонков - большинство владельцев смартфонов использовали их для отправки/получения sms (86,9 процента) и для выхода в Интернет (77,3 процента). Фотографировали с помощью гаджета 62,3 процента опрошенных. Слушали музыку 57,5 процента, играли в игры 44,2 процента, устанавливали и скачивали приложения 37,1 процента респондентов.

В настоящее время доля пользователей мобильных телефонов в России составляет 94 процента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: RG.ru

последние новости

Комментарии

Еcce homo (Гость) | 25.09.2014, 18:54
И электричество еще жрут.
Пугливый крот (Гость) | 25.09.2014, 19:03
Ага - а еще душу высасывают =( Скоро все будем в мобильной реальности....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров