РЖД прорекламирует «Аллегро» за 84 млн рублей


Эккаунты | 25 Сентября 2014 18:01

Главный российский железнодорожный перевозчик объявил тендер на оказание услуг по подготовке и проведению коммуникационной кампании в поддержку развития скоростного и высокоскоростного движения в России

Кампания заключается в продвижении и поддержке продаж билетов на высокоскоростной поезд «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург–Хельсинки в IV квартале 2014 года. Участниками конкурса смогут стать компании, прошедшие предварительный квалификационный отбор.

Победитель займется производством рекламного видеоролика хронометражем 30 секунд, включая сценарий, съемку необходимого дополнительного видеоматериала, озвучание и работы по компьютерной графике для его последующего размещения на телевизионных каналах «Россия 1», СТС, «100 ТВ», «Россия 24» и в кинотеатрах сетей «Каро Фильм» и «Мираж Синема» в течение восьми недель перед каждым сеансом.

Также договором предусмотрена адаптация трех рекламных видеороликов хронометражем 15 секунд для размещения на каналах «Россия 1», СТС, «100 ТВ», «Россия 24» и на светодиодных экранах в Санкт-Петербурге (общее количество показов – 175 680). Помимо этого, исполнитель будет осуществлять разработку двух дизайн-макетов и адаптацию трех рекламных модулей для размещения в прессе («Известия», «Коммерсант», «СПб Собака.ru», Time Out, «Афиша. Все развлечения Петербурга»). Для ротации на радиостанции «Русская служба новостей» нужно будет создать один рекламный аудиоролик хронометражем 30 секунд.

Начальная цена договора составляет 84 млн рублей с учетом всех возможных расходов исполнителя. Время оказания услуг – не позднее 31 декабря 2014 года. Итоги конкурса будут подведены 21 октября 2014 года. Подробнее – на странице госзакупки.

С компаниями, получившими право на рекламное сопровождение деятельности РЖД в 2014–2016 годах, заказчик определился еще в феврале. Ими стали: коммуникационная группа iMARS, автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа») и рекламное агентство MultiTEC.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы