Россияне теряют доверие к информации в интернете


Исследования | 21 Августа 2014 14:06:21 | 8

Данные регулярного исследования РосИндекс показывают активный рост доверия к телевидению, начавшийся во второй половине 2013 года, а прежде растущий тренд доверия к информации в Сети, напротив, демонстрирует снижение

Рост доверия к ТВ идет во всех возрастных группах (кроме 20-24, где падение незначительно). В первой половине 2014 г. среди телезрителей вырос интерес как к развлекательным и юмористическим программам/ток-шоу, так и к информационно-аналитическим и общественно-политическим передачам/ток-шоу.

Одновременно данные показывают приостановку роста доверия к информации в интернете среди недельной аудитории пользователей в возрасте 10 лет и старше. Уровень доверия к интернету и динамика различаются по возрастам. Падение происходит за счет двух возрастных групп:

1. Наиболее экономически активная возрастная группа 25 лет—34 года. Здесь доля доверяющих информации в Сети упала с 45% в 2013/II до 39% в 2014/I. Кроме высокого интереса к развлекательной информации в сети эту возрастную группу интересуют цены на товары и сведения о производителях, информация о доме, семье, автомобилях, банковских услугах, а также местные новости, новости экономики и политики.

2. Старшее поколение (45 лет и больше). В этой группе доверие к Интернету является самым низким (35% по данным 2014/II, падение на 2 пп. за период). Для этой группы характерно повышенное внимание к новостям экономики, политики и законодательства.

Самый высокий уровень доверия к интернету свойственен молодому поколению в довольно широком возрастном диапазоне 10-25 лет (46.5% по данным 2014/II), которое, в первую очередь, интересуется развлекательным контентом. Доверие к интернету в этой группе растет с некоторыми колебаниями по периодам. Аналогично — растет доверие в группе 35-44 года, которую больше всего интересует информация о производителях товаров/услуг и цены.

Тем не менее, положительная динамика в группах с растущим доверием не смогла перевесить падение в группах 25-34 и 45+, что и вызвало приостановку тренда роста доверия к Интернету по недельной аудитории в целом с сокращением на 1.5пп за период. Также данные показывают замедление прироста доли интернет-пользователей по сравнению с динамикой в предыдущие годы, т.к. основная масса имеющих желание и возможность получить доступ к Сети уже сделала это.

Россияне теряют доверие к информации в интернете

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

http://vk.com/vklucky (Гость) | 21.08.2014, 14:42
Какакая-то непроверенная информация. Не верю!
Муся, не нервируй... (Гость) | 21.08.2014, 14:51
Это гос-во через росиндекс нас убеждает )))
мария (Гость) | 23.08.2014, 18:00
Мне тоже как то не очень верится
фыва (Гость) | 21.08.2014, 15:01
вполне.... мозги совсем съехали.
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 21.08.2014, 15:34
россияне уходят в мифологию.
ИМXО (Гость) | 21.08.2014, 15:59
И не выходили собственно((
ВМС (Гость) | 24.08.2014, 03:14
Доверяю только ТВ России.
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 04:40
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. модные футболки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров