Сергей Шнуров снова снялся в рекламе «Евросети»


Релизы | 21 Августа 2014 13:01:54 | 2

«Евросеть» и ALCATEL ONETOUCH сообщают о старте рекламной кампании планшета ALCATEL ONETOUCH POP8 с участием Сергея Шнурова

Планшет ALCATEL ONETOUCH POP8 получил яркий 8-дюймовый IPS дисплей с разрешением 1280х800 точек. И стильный, тонкий корпус. Его удобно использовать в дороге и путешествиях. Планшет весит 325 граммов, а толщина корпуса составляет всего 7,9 мм.

Работает на базе операционной системы Android 4.2 Jelly Bean . Модель оснащена четырехъядерным процессором с частотой 1,3 ГГц, который обеспечивает быструю и плавную работу. Оперативная память составляет 1 Гб, также планшет обладает 4 Гб флеш-памятью, которую можно расширить за счет карты microSD до 64 Гб.

Имеет две встроенные камеры на 2 и 0.3 Мп. Планшет поддерживает  Wi-Fi и GPS, а также работает в мобильных сетях 3G.

Рекламный ролик будет транслироваться с 20 августа на следующих каналах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Пятница, 2x2, 5 канал, НТВ, ТНТ. Также видео доступно на официальном канале компании на YouTube.

Сергей Шнуров снова снялся в рекламе «Евросети»

Сергей Шнуров снова снялся в рекламе «Евросети»

Состав творческой группы:

Евросеть:

Наталья Дубик – директор по рекламе,
Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям.

ALCATEL ONETOUCH:

Анна Толкачёва - руководитель отдела маркетинга,
Наталья Леонова - Ведущий менеджер отдела маркетинга.

Fresh Production:

Тигран Бежанов – режиссер,
Мишель Шениара – продюсер.

Планшет доступен в салонах и в интернет-магазине «Евросети» в двух цветовых решениях: в белом и черном по акционной цене – 7 990 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Кожа да кости (Гость) | 21.08.2014, 13:30
Очень невнятное послание от Шнура. О чем это он?
Думатель нелогичный (Гость) | 21.08.2014, 18:11
По-моему попытка собрать в кучу Печкина и песню самого шнура "...я сделан из мяса..." - получилась куча...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров