Х5 и «Военторг» откроют 100 магазинов под брендом «ВоенторгПятерочка»


Маркетинг | 21 Августа 2014 12:53:10

Х5 и «Военторг» откроют 100 магазинов под брендом «ВоенторгПятерочка»
Источник: РИА Новости
Так до конца ноября текущего года в Московском регионе планируется открыть 5-7 магазинов "ВоенторгПятерочка". магазине будет представлено около 4 тысяч наименований, доля продуктовой группы - 75%

Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров Х5 Retail Group и ОАО "Военторг" объявили о запуске совместного проекта по созданию торговой розничной сети под брендом "ВоенторгПятерочка", говорится в пресс-релизе компаний.

"Проект создается для улучшения условий быта военнослужащих и членов их семей и будет реализован на торговых объектах "Военторга", максимально приближенным к местам службы и проживания военнослужащих и их семей", — говорится в сообщении.

Соответствующий меморандум был подписан 20 августа. До конца ноября текущего года в Московском регионе планируется открыть 5-7 магазинов "ВоенторгПятерочка", а всего в рамках проекта до 2016 года — более 100 магазинов в Центральном федеральном округе.

В магазине будет представлено около 4 тысяч наименований, доля продуктовой группы — 75%. Операционное управление магазинами будет осуществлять "Военторг", а весь проект будет развиваться по схеме обратного франчайзинга, которую Х5 развивает в федеральной торговой сети "Пятерочка".

Кроме того, в рамках проекта продажа собственных торговых марок зонтичного бренда "Армия России" в магазинах совместного проекта и в магазинах сети "Пятерочка".

Основанная в 2006 году X5 Retail Group сегодня управляет сетями магазинов "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и другими. На конец июня сеть магазинов включает в себя 4779 магазинов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров