Sony выпустила серию «подводных» приложений для смартфона‏


Digital | 21 Августа 2014 11:51:03 | 2

Бренд совместно с агентством Wieden+Kennedy и партнерами по разработке Motim и SoftFacade продвигают водонепроницаемую модель Xperia Z1S с помощью приложений, предназначенных для использования под водой

Приложения используют ультразвук, чтобы определить, когда смартфон погружен в воду, и демонстрируют преимущества технологии очень необычным и даже забавным способом.

К примеру, приложение Goldie показывает пользователю симпатичную золотую рыбку, которая ведет себя как настоящий питомец и может существовать лишь в воде. Plantimal позволяет вырастить дружелюбное подводное растение, а приложение Rainy-oke – это караоке, которое работает только под дождем.

Photo Lab представляет собой портативную фотолабораторию и имитирует процесс проявления фотографий. Пожалуй, самое практичное приложение, которое не позволит заскучать в ванне, – это Sink Sunk: в нем юзеру предстоит управлять небольшой субмариной. Однако помните, что смартфон не рекомендуется погружать в воду дольше, чем на 30 минут. Ну и напоследок – Tiny Umbrella предлагает укрыться от настоящего дождя с помощью крохотного зонтика на экране.

Компания Sony нашла неплохой способ продвижения водонепроницаемой модели, несмотря на то, что эта функция не является уникальной на рынке. Любопытно, что бренд сделал доступным исходный код технологии на Github, чтобы другие разработчики смогли пофантазировать на тему водных развлечений.

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 21.08.2014, 12:26
Осталось чтоб в огне не горел))
Karel (Гость) | 22.08.2014, 11:30
Рыбка, рыбка... Дороговатый Тамагочи...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров