Исследование Initiative: Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары


Исследования | 18 Августа 2014 12:29:58 | 4

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2014 года. В целом рост высокодоходного населения продолжается, однако российские потребители стараются контролировать свои расходы

Исследование Initiative: Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары

Усиливается тенденция рационального отношения к финансам. По сравнению с прошлым периодом на 5% выросло число россиян, которые стараются не допускать непредвиденных расходов.

Исследование Initiative: Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары

Шоппинг все больше становится необходимостью, а не развлечением. Российские потребители уже меньше времени проводят в магазинах, чаще заранее планируют покупки и приходят в торговые центры целенаправленно за определенным товаром. Процент таких покупателей в Москве вырос почти на треть (29%). Как следствие, падает посещаемость торговых центров Москвы: самое большое снижение Shopping Index произошло во втором квартале 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Кроме того, российские потребители в меньшей мере стремятся переплачивать за бренд и более качественные товары. По сравнению с прошлым периодом на 11% снизилось число россиян, готовых тратить дополнительные средства на известную торговую марку.

Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары и тем самым дать возможность российской промышленности развиваться. Также все больше людей верит в то, что Россия может производить очень качественные товары.

Исследование Initiative: Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары

Что касается категорий, то большинство товаров массового спроса в 2014 году сохраняют стабильность, однако доля алкогольных и табачных товаров снижается. На 15% сократилось количество покупателей алкогольной продукции, на 8% – табачной. Самое большое падение спроса наблюдается в автомобильной категории – количество покупателей автомобилей в этом году уменьшилось на 15%. На отдыхе по-прежнему россияне экономить не хотят. Однако стремительного роста в данной категории, который наблюдался последние два года, уже нет. Если в прошлом году количество отдыхающих за границей выросло на 23%, то в текущем году – всего на 4%.

Самый большой рост в 2014 году показала категория мобильного интернета. С увеличением количества гаджетов у россиян растет и потребность в мобильных интернет-коммуникациях. Активный спрос на данную услугу продолжается последние несколько лет – в прошлом году количество потребителей мобильного интернета выросло на 29%, в нынешнем – на 17%.

Исследование Initiative: Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 18.08.2014, 14:56
я хочу покупать просто качественные товары и мне плевать, где они произведены. можно я так останусь?
Человек просто (Гость) | 18.08.2014, 15:44
Прижимист чета россиянин делается ))
Гусар (Гость) | 18.08.2014, 18:31
Покупать лучше хорошее, а не отечественное.
Саня (Гость) | 19.08.2014, 12:58
"Усиливается тенденция рационального отношения к финансам. По сравнению с прошлым периодом на 5% выросло число россиян, которые стараются не допускать непредвиденных расходов." Увеличение на 1.4% максимум. Откуда вы все эти выводи берёте... http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.ru/i316/1408/91/0c79a5e1bc41.jpg/htm

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров