В Rambler&Co новый директор по маркетингу и коммуникациям
Ранее эту должность занимала Анастасия Бабкина, которая теперь займется маркетингом продуктов «Рамблера»
Михаил Добров назначен на пост директора по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co. В задачи Доброва войдут разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании.
Ранее Михаил Добров работал в различных рекламных агентствах, среди них JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata, а также занимал должность руководителя по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия с 2007 по 2012 год. Под его руководством были осуществлены рекламные запуски нескольких поколений продуктов Microsoft в России (Windows, Microsoft Office, Windows Server, Microsoft SQL Server, Windows Phone). Также Добровым был спланирован и реализован маркетинговый запуск стартапа Workle в 2012-2014 гг.
Михаил получил высшее экономическое образование в НИУ ВШЭ, обладает сертификатом Kellogg School of Management по маркетингу, с отличием окончил Microsoft Excellence University.