Владислав Гемст возглавил маркетинг ИД «Комсомольская правда»


Кадры | 18 Августа 2014 13:56

Кадровые изменения призваны оптимизировать работу всех служб рекламы издательского дома

Помимо руководства службой Владислав сохранит за собой пост издателя проектов «Телепрограмма»,  «Советский спорт», «Экспресс газета».

Владислав Гемст работает в ИД «Комсомольская правда» с 2001 года. В разные годы занимал позиции заместителя директора по рекламе и директора по рекламе. С 2012 года – заместитель генерального директора и издатель проекта «Телепрограмма». С 2013 года – издатель проектов «Телепрограмма», «Советский спорт», «Экспресс газета». С августа 2014 года – заместитель генерального директора по рекламе, издатель проектов «Телепрограмма», «Советский спорт», «Экспресс газета».

Недельная мультимедийная аудитория всех проектов ИД «Комсомольская правда» составляет более 31, 7 млн. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы