Департамент СМИ и рекламы выбрал подрядчика для проведения Всемирного рекламного саммита


Эккаунты | 18 Августа 2014 11:59:40

Департамент СМИ и рекламы выбрал подрядчика для проведения Всемирного рекламного саммита
Источник: m24.ru
Всего на участие в тендере было подано две заявки: от LBL и ООО «Контакт»

В результате рассмотрения и оценки предложений победителем была объявлена LBL. Группа выполнит все необходимые услуги за 17,9 млн рублей. Напомним, что максимальная стоимость контракта составляла 18 млн рублей.

LBL займется разработкой программы информационно-рекламного сопровождения саммита, формированием дирекции и списка участников, подготовкой дизайн-макетов печатной продукции, обеспечением информационной поддержки мероприятия (не менее пяти наименований СМИ), распространением сувенирной продукции, арендой помещений, встречей гостей и многим другим.

Разработка рекламно-информационного сопровождения мероприятия предполагает создание макетов плакатов, билбордов, интернет-баннеров, рекламных модулей для печатаных СМИ, сити-форматов. Подготовка сценария видеоролика для рекламы на ТВ и радиоролика с двумя вариантами хронометража (15 и 30 секунд) также входит в обязанности агентства-победителя. Кроме того, компания должна будет разработать сайт для саммита на двух языках – русском и английском.

Основная тема грядущего события – медиакоммуникации в мегаполисе. В рамках мероприятия пройдут пленарные заседания, панельные дискуссии, работа по секциям, образовательная, индустриальная и культурная программы.

Всемирный рекламный саммит пройдет в Москве 9-11 октября.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров