Департамент СМИ и рекламы выбрал подрядчика для проведения Всемирного рекламного саммита
Всего на участие в тендере было подано две заявки: от LBL и ООО «Контакт»
В результате рассмотрения и оценки предложений победителем была объявлена LBL. Группа выполнит все необходимые услуги за 17,9 млн рублей. Напомним, что максимальная стоимость контракта составляла 18 млн рублей.
LBL займется разработкой программы информационно-рекламного сопровождения саммита, формированием дирекции и списка участников, подготовкой дизайн-макетов печатной продукции, обеспечением информационной поддержки мероприятия (не менее пяти наименований СМИ), распространением сувенирной продукции, арендой помещений, встречей гостей и многим другим.
Разработка рекламно-информационного сопровождения мероприятия предполагает создание макетов плакатов, билбордов, интернет-баннеров, рекламных модулей для печатаных СМИ, сити-форматов. Подготовка сценария видеоролика для рекламы на ТВ и радиоролика с двумя вариантами хронометража (15 и 30 секунд) также входит в обязанности агентства-победителя. Кроме того, компания должна будет разработать сайт для саммита на двух языках – русском и английском.
Основная тема грядущего события – медиакоммуникации в мегаполисе. В рамках мероприятия пройдут пленарные заседания, панельные дискуссии, работа по секциям, образовательная, индустриальная и культурная программы.
Всемирный рекламный саммит пройдет в Москве 9-11
октября.