Samsung затроллил фанатов iPhone новой рекламой в аэропортах


Креатив | 18 Августа 2014 11:49:16

Компания Samsung начала новый этап рекламной кампании, в которой в очередной раз ударила по больным точкам конкурентов. На этот раз южнокорейский производитель разместил в нескольких американских аэропортах постеры с рекламой флагманского смартфона Galaxy S5

Как сообщает CNet, рекламные плакаты наклеиваются на стены возле розеток, предназначенных для подзарядки различных гаджетов. Надпись на постере гласит: "Samsung Galaxy S5 с режимом Ultra Power Saving. У тебя достаточно энергии, чтобы быть где угодно, только не здесь".

Издание отмечает, что новый рекламный слоган является ответом на выпущенный в конце апреля телевизионный ролик c рекламой iPhone 5S, девизом которого стала фраза: "Ты способен на большее, чем ты думаешь".

Напомним, что практика высмеивания недостатков конкурирующей продукции в рекламных роликах довольно часто применяется в западных странах, включая США. Так, в июле нынешнего года Samsung выпустил новый рекламный ролик, в котором высмеял владельцев iPhone 5S, которые якобы вынуждены постоянно заряжать свои смартфоны. Действие ролика происходит в зале ожидания аэропорта, который "населен" владельцами iPhone 5S и обладателями Samsung Galaxy S5. Первые постоянно заряжают свои смартфоны от всех доступных розеток - в коридорах, туалетах и других общественных местах - и сталкиваются с различными сопутствующими трудностями.

В других рекламных видео Samsung поиздевался над обладателями iPhone, которые ждут выхода новой модели с большой диагональю экрана, а также выставил в невыгодном свете работу камеры смартфона от Apple.

Samsung затроллил фанатов iPhone новой рекламой в аэропортах


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров