Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино


Релизы | 18 Августа 2014 11:06:40 | 2

На ivi.ru и в дилерских центрах Тойота в России стартовала кампания в поддержку модели Toyota Corolla

5 августа 2014 года бренд Toyota, полносервисное рекламное агентство Dentsu-Smart и digital агентство SmartNewSolutions запустили кинофестиваль «Истории успеха» при поддержке крупнейшего онлайн-кинотеатра Рунета ivi.ru.

Toyota Corolla – седан для молодых и успешных, просторный и комфортный внутри и стильный, элегантный снаружи. Чтобы привлечь к нему внимание молодой аудитории, увеличить частоту тест-драйвов Corolla в дилерских центрах и успешно продвигать новые, ориентированные на молодежь комплектации «Стиль» и «Стиль Плюс», бренд Toyota и Dentsu-Smart организовали спецпроект на ivi.ru.

На странице кинофестиваля еженедельно публикуются фильмы с историями успеха, близкими целевой аудитории Corolla, снабженные рецензиями известного кинокритика Романа Волобуева. Зрители могут попробовать свои силы в творческом конкурсе – написании рецензий к этим фильмам. Авторы лучших рецензий будут награждены ценными призами: телевизором SmartTV и годовыми подписками на платный контент ivi.ru.

Кроме того, в течение всего проекта, который продлится до 5 октября 2014 года, все клиенты дилерских центров Тойота, прошедшие тест-драйв Corolla, будут получать промокод, позволяющий бесплатно посмотреть любой фильм из платного контента ivi.ru.

 

Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино

 

Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино

 

Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино

 

Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино

 

Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино

 

Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЗЫ (Гость) | 18.08.2014, 11:14
А че, только мужики пультом пользоваться умеют? Бабам только благодарно балдеть остается. Первую фотку в виду имею.
флудmaker (Гость) | 18.08.2014, 12:53
да она его наняла.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров