22 Июля 2014 | 14:09

Всемирный рекламный саммит обойдется Москве в 18 млн рублей

Департамент СМИ и рекламы объявил тендер на оказание услуг по организационно-технической подготовке проведения Всемирного рекламного саммита, который пройдет в Москве 9-11 октября 2014 года. Максимальная цена государственного контракта составляет 18 млн рублей

Картинка Всемирный рекламный саммит обойдется Москве в 18 млн рублей

Подрядчик должен обеспечить организационно-техническую подготовку и проведение Саммита, включая информационное сопровождение мероприятия. Заявки на участие принимаются до 12 августа 2014 года. Итоги будут подведены 15 августа.

Оказание услуг исполнителем пройдет в один этап. Среди его обязанностей будут такие, как разработка программы информационно-рекламного сопровождения саммита, формирование дирекции и списка участников, подготовка дизайн-макетов печатной продукции, обеспечение информационной поддержки мероприятия (не менее пяти наименований СМИ), формирование и распространение сувенирной продукции, аренда помещений, встреча гостей и др.

Разработка программы рекламно-информационного сопровождения предполагает создание макетов плакатов, билбордов, интернет-баннеров, рекламных модулей для печатаных СМИ, сити-форматов не менее двух вариантов для каждого. Также предусмотрена подготовка сценария видеоролика для рекламы на ТВ и радиоролика для трансляции на радио с двумя вариантами хронометража – 15 и 30 сек. Кроме того, компания должна будет разработать сайт на 2 языках - русском и английском и иметь синхронизированную информацию в каждой языковой версии.
Более подробную информацию можно узнать на странице госзакупок.

Основная тема саммита – «Медиакоммуникации в мегаполисе». В рамках мероприятия предусмотрены пленарные заседания, панельные дискуссии, работа по секциям, образовательная, индустриальная и культурная программая. Кроме того, на саммите планируется обсудить социальную составляющую рекламы, её роль в общественной жизни и другие актуальные проблемы индустрии. По предварительным оценкам, в саммите могут принять участие свыше трех тысяч человек – это ведущие СМИ и рекламодатели, а также профессиональные и общественные организации.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru