ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России


Исследования | 24 Июля 2014 12:54:58 | 6

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы. В нашей стране интерес телезрителей к крупнейшему спортивному событию оказался самым низким за последние годы

Среди европейских стран самой активной по телесмотрению стала Германия. Далее с большим отрывом следуют Бельгия, Португалия, Хорватия и Франция. Россия – на предпоследнем месте. По оценке Initiative, причиной невысокого интереса россиян к чемпионату могли стать поздние трансляции матчей – смещение времени показа с 22.00 на 23.00 в среднем снижает смотрение на 15-20%.

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

Во всех странах, принимавших участие в ЧМ,  самыми популярными стали матчи с игрой национальной сборной. В странах, не прошедших на ЧМ,  наибольший интерес привлек финал чемпионата (Германия-Аргентина).

 

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

В нашей стране самым рейтинговым стал матч Бельгия-Россия, на втором месте – Германия-Аргентина, на третьем – Россия-Алжир.  В странах Европы  в ТОП матчей по телесмотрению вошли игры Германии с Аргентиной, Бразилии с Германией, Бразилии с Хорватией.

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

Телесмотрение финала чемпионата среди россиян было ниже по сравнению с 2010 годом. Рейтинг финальной игры составил 8.8 TVR, уступив матчу сборной России против команды Бельгии.

 

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

Чемпионат стал предметом активного обсуждения в социальных сетях. В нашей стране большинство матчей активнее всего обсуждались на сайте vk.сom за исключением матча Россия-Бельгия, который больше всего упоминался на twitter.com. При этом матч Бразилия-Германия в социальных сетях обсуждался более активно, чем матчи с участием сборной России, матча за третье место и финала. Причем пик обсуждения этого матча пришелся на следующий день на время игры между Аргентиной и Нидерландами.

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

Что касается аудитории матчей в странах Европы,  то самый большой интерес наблюдался со стороны мужчин более старшего возраста (35+). Если в России чемпионат смотрели преимущественно представители сильной половины, то, например, в Германии событие привлекло большое внимание как мужчин, так и женщин.

 

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Касатонов (Гость) | 24.07.2014, 14:10
ага, игра в украине интереснее футбола оказалась(
У-у-у-у-у... (Гость) | 24.07.2014, 19:25
Там-то мы побеждаем.
Мавроди (Гость) | 24.07.2014, 14:21
Фантастический чемпионат! Лучшего не помню, а смотрю с 88 года.
Администратор | 24.07.2014, 19:24
Комментарий удален как некорректный.
У-у-у-у-у... (Гость) | 24.07.2014, 19:26
Что-то большие сомнения у меня по поводу того, что следующий чемпионат будет у нас. Власть во всяком случае делает все, чтобы его не было.
филипп (Гость) | 24.07.2014, 19:54
капеллу гнать надо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров