ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России


Исследования | 24 Июля 2014 12:54 | 6

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы. В нашей стране интерес телезрителей к крупнейшему спортивному событию оказался самым низким за последние годы

Среди европейских стран самой активной по телесмотрению стала Германия. Далее с большим отрывом следуют Бельгия, Португалия, Хорватия и Франция. Россия – на предпоследнем месте. По оценке Initiative, причиной невысокого интереса россиян к чемпионату могли стать поздние трансляции матчей – смещение времени показа с 22.00 на 23.00 в среднем снижает смотрение на 15-20%.

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

Во всех странах, принимавших участие в ЧМ,  самыми популярными стали матчи с игрой национальной сборной. В странах, не прошедших на ЧМ,  наибольший интерес привлек финал чемпионата (Германия-Аргентина).

 

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

В нашей стране самым рейтинговым стал матч Бельгия-Россия, на втором месте – Германия-Аргентина, на третьем – Россия-Алжир.  В странах Европы  в ТОП матчей по телесмотрению вошли игры Германии с Аргентиной, Бразилии с Германией, Бразилии с Хорватией.

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

Телесмотрение финала чемпионата среди россиян было ниже по сравнению с 2010 годом. Рейтинг финальной игры составил 8.8 TVR, уступив матчу сборной России против команды Бельгии.

 

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

Чемпионат стал предметом активного обсуждения в социальных сетях. В нашей стране большинство матчей активнее всего обсуждались на сайте vk.сom за исключением матча Россия-Бельгия, который больше всего упоминался на twitter.com. При этом матч Бразилия-Германия в социальных сетях обсуждался более активно, чем матчи с участием сборной России, матча за третье место и финала. Причем пик обсуждения этого матча пришелся на следующий день на время игры между Аргентиной и Нидерландами.

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

 

Что касается аудитории матчей в странах Европы,  то самый большой интерес наблюдался со стороны мужчин более старшего возраста (35+). Если в России чемпионат смотрели преимущественно представители сильной половины, то, например, в Германии событие привлекло большое внимание как мужчин, так и женщин.

 

ЧМ по футболу 2014 установил антирекорд по количеству телезрителей в России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама