ФОМ: каждый пятый россиянин готов платить за телевидение без рекламы


Исследования | 24 Июля 2014 15:10:10 | 1

Большинство россиян (82%) считают, что на сегодняшний день рекламы на телевидении слишком много (против 91% в 2006 году), об этом сообщается на сайте опроса фонда «Общественное мнение»

По данным проведенного опроса, россияне в возрасте до 30 лет более благосклонны к рекламе на телеканалах, они реже других жалуются на избыток рекламы (69% против 82% в среднем по выборке).

Половина респондентов (49%) заявила, что существует перечень товаров, рекламы которых они бы не хотели видеть, среди них алкоголь, сигареты, средства личной гигиены и другие категории товаров. Другие (34%) отмечают, что таких роликов мало. Каждый десятый (9%) не имеет ничего против эстетичной рекламы между программами.

По данным опроса 51% россиян, за последние три года качество телевизионной рекламы в целом не изменилось. 19% увидели изменения к лучшему, 10% — к худшему.

Согласно опросу, 46% россиян уверены, что сегодня телевидение не может существовать без рекламы. Треть (30%) придерживается противоположного мнения, остальные затруднились ответить.

На вопрос, что делают российские телезрители во время рекламы, 42% респондентов заявили, что переключаются на другой канал, 28% — отвлекаются от телевизора на другие дела, а 6% — выключают звук, 16% — смотрят рекламу и слушают ее текст.

По словам 64% россиян, они не пользуются услугами и не покупают товары, знакомые по телевизионным рекламным роликам, 19% делают это редко, 11% — часто.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Козья морда (Гость) | 24.07.2014, 15:15
Беда не в кол-ве рекламы, а вкачестве.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров