Дети, знающие бренды «вредной» пищи, чаще страдают от избыточного веса‏


Исследования | 01 Июля 2014 09:55:05 | 1

Чем больше ребенок знаком с брендами и логотипами фастфуда, сладкой газировки, шоколадных батончиков и прочей «вредной» пищи, тем выше риск наличия у него избыточного веса или ожирения. К такому выводу пришли исследователи Университета Мичигана (Michigan State University). Их статья опубликована в журнале Appetite

Исследователи протестировали детей в возрасте от 3 до 5 лет на знание популярных брендов различных «нездоровых» продуктов. Детям демонстрировали картинки с изображением продукта, упаковки или мультипликационного героя и просили сопоставить их с названием того или иного бренда. Тест повторялся дважды.
Результаты показали, что дети, знающие большее количество брендов, чаще имеют повышенный индекс массы тела и чаще страдают избыточным весом или ожирением, по сравнению с теми, кто слабо ориентируется в товарных наименованиях.
По словам исследователей, движением в правильном направлении может стать ограничение рекламы этих брендов как на законодательном уровне, так и на уровне каждой семьи, – родителям не стоит позволять ребенку в таком возрасте подолгу смотреть телевизор. Такое времяпровождение не только способствует формированию малоподвижного образа жизни, но и «бомбардирует» ребенка рекламой ярких этикеток и привлекательных упаковок. Авторы подчеркивают, что именно в возрасте 3-5 лет у ребенка формируются пищевые привычки, которые остаются с ним на всю жизнь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Летидор

последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 01.07.2014, 11:08
так от логотипов и беда вся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров