Дети, знающие бренды «вредной» пищи, чаще страдают от избыточного веса‏


Исследования | 01 Июля 2014 09:55 | 1

Чем больше ребенок знаком с брендами и логотипами фастфуда, сладкой газировки, шоколадных батончиков и прочей «вредной» пищи, тем выше риск наличия у него избыточного веса или ожирения. К такому выводу пришли исследователи Университета Мичигана (Michigan State University). Их статья опубликована в журнале Appetite

Исследователи протестировали детей в возрасте от 3 до 5 лет на знание популярных брендов различных «нездоровых» продуктов. Детям демонстрировали картинки с изображением продукта, упаковки или мультипликационного героя и просили сопоставить их с названием того или иного бренда. Тест повторялся дважды.
Результаты показали, что дети, знающие большее количество брендов, чаще имеют повышенный индекс массы тела и чаще страдают избыточным весом или ожирением, по сравнению с теми, кто слабо ориентируется в товарных наименованиях.
По словам исследователей, движением в правильном направлении может стать ограничение рекламы этих брендов как на законодательном уровне, так и на уровне каждой семьи, – родителям не стоит позволять ребенку в таком возрасте подолгу смотреть телевизор. Такое времяпровождение не только способствует формированию малоподвижного образа жизни, но и «бомбардирует» ребенка рекламой ярких этикеток и привлекательных упаковок. Авторы подчеркивают, что именно в возрасте 3-5 лет у ребенка формируются пищевые привычки, которые остаются с ним на всю жизнь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Летидор

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама