Дети, знающие бренды «вредной» пищи, чаще страдают от избыточного веса
Чем больше ребенок знаком с брендами и логотипами фастфуда, сладкой газировки, шоколадных батончиков и прочей «вредной» пищи, тем выше риск наличия у него избыточного веса или ожирения. К такому выводу пришли исследователи Университета Мичигана (Michigan State University). Их статья опубликована в журнале Appetite
Исследователи протестировали детей в возрасте от 3 до 5 лет
на знание популярных брендов различных «нездоровых» продуктов. Детям
демонстрировали картинки с изображением продукта, упаковки или
мультипликационного героя и просили сопоставить их с названием того или иного
бренда. Тест повторялся дважды.
Результаты показали, что дети, знающие большее количество брендов, чаще имеют
повышенный индекс массы тела и чаще страдают избыточным весом или ожирением, по
сравнению с теми, кто слабо ориентируется в товарных наименованиях.
По словам исследователей, движением в правильном направлении может стать
ограничение рекламы этих брендов как на законодательном уровне, так и на уровне
каждой семьи, – родителям не стоит позволять ребенку в таком возрасте подолгу
смотреть телевизор. Такое времяпровождение не только способствует формированию
малоподвижного образа жизни, но и «бомбардирует» ребенка рекламой ярких
этикеток и привлекательных упаковок. Авторы подчеркивают, что именно в возрасте
3-5 лет у ребенка формируются пищевые привычки, которые остаются с ним на всю
жизнь.
Источник: Летидор