Телеканалы просят перенести рассмотрение поправок, запрещающих рекламу


Право | 01 Июля 2014 09:59:10 | 1

Госдума РФ собирается рассмотреть закон, запрещающий рекламу на платных каналах. Однако телекомпании "Дождь", "Виасат", "Киномания ТВ" обратились к властям с требованием отложить рассмотрение этой поправки

Главы 12 телеканалов просят отложить рассмотрение Госдумой поправок к закону о рекламе, которые предполагают, в том числе, запрет рекламы на платных каналах.

"Обращаемся с предложением отложить рассмотрение этой поправки на весенней сессии Государственной Думы. Предлагаем обсудить эту поправку с бизнес сообществом, и выдвигать ее на обсуждение Государственной Думы с учетом его мнения", — говорится в обращении, текст которого имеется в распоряжении РИА Новости.

Главы телеканалов, среди которых "Дождь", "Виасат", "Киномания ТВ", адресовали свое обращение президенту РФ Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, главе администрации президента РФ Сергею Иванову, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета ГД по экономической политике Игорю Руденскому.

По мнению подписавших обращение, выбор телеканалом той или иной модели работы на рынке должен определяться только рыночными механизмами, а не положениями законодательства.

"Большинство каналов платного ТВ сейчас использует обе модели монетизации своего бизнеса — и рекламную, и платную. Исключение рекламной модели поставит порядка 150 платных тематических каналов на грань выживания. Вполне возможно, финансовое бремя будет смещено на абонентов", — говорится в обращении.

Также телевизионщики подчеркнули, что для представителей малого и среднего бизнеса реклама на центральных эфирных каналах практически недоступна из-за ее высокой стоимости, но эти кампании успешно могут пользоваться для рекламы своих товаров и услуг каналами платного ТВ. Запрет платной рекламы для таких телеканалов может привести к существенной задержке в развитии малого и среднего бизнеса в нашей стране, считают главы телеканалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 01.07.2014, 11:07
во навыбирали дураков, они теперь и запрещают. в следующий раз думать надо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров