01 Июля 2014 | 10:54

Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTube

Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на рекламу в социальных сетях. По данным последнего опроса среди маркетинговых агентств, 45% респондентов заявили, что тратят от 1 до 10% от общего бюджета маркетинга в социальных медиа, а 38% говорят, что они тратят больше, чем 30%

Картинка Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTube

Facebook до сих пор остается основной социальной рекламной платформой — 84% респондентов используют рекламный бюджет на него. На Twitter тратят рекламные бюджеты 74% респондентов, на YouTube – 56%.

63% маркетологов говорят, что они ожидают увеличения расходов на Twitter в этом и следующем году, более 59% сказали, что они будут делать то же самое и на Facebook.

73% сообщили, что они используют рекламные сервисы Twitter, а 79% из них используют Promoted Tweets.

65% при этом отметили, что они тратят меньше, чем 10% рекламного бюджета на рекламные твиты, предпочитая вместо этого использовать свой бюджет на поддержку и обслуживание аккаунтов.

Рекламодателей также говорят, что ROI для мобильной рекламы на Facebook и Twitter выше, чем на веб-версии.

Источник: Postrussia.info

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.