Как реклама привлекает пользователей


Исследования | 03 Июня 2014 17:11:02

Согласно исследованиям Gemius, эффективность и восприятие рекламного сообщения со временем изменились, а все большее значение теперь имеет не сам показ, а эффект post-view от просмотра креатива данной рекламной кампании

Доля кликов на баннеры и ссылки, как и показатель конверсии на сайтах рекламодателей, со временем, снижается. Интернет-пользователи совсем не так, как раньше, реагируют на показанную им рекламу. Все чаще наблюдается ситуация, когда спустя лишь некоторое время после увиденного рекламного сообщения пользователи начинают самостоятельно искать рекламируемый продукт в интернете. Следовательно, сама реклама выполняет лишь роль своеобразной «искры», которая либо сможет, либо не сможет разжечь в пользователе интерес к данному продукту без влияния на него самого формата рекламы, будь то контекстная, мобильная, медийная или видеореклама. 

Ссылаясь на данные онлайн-трафика, которые предоставила компания Gemius, можно определить период и сам момент, когда интерес и частота поиска пользователями рекламируемого ранее продукта будут наиболее высокими:

  • ­Наибольший интерес к рекламе интернет-пользователи проявляют в первые 20 минут после ее показа;
  • ­Если брать в целом, то информацию, связанную с данной рекламой, ищут еще на протяжении трех часов с момента показа. Последующая частота запросов и заинтересованность в ней постепенно уменьшаются до полного отсутствия интереса со стороны пользователей. Здесь все зависит от сегмента рынка, но в некоторых случаях это время может длиться даже несколько дней;
  • Также анализируется цикличность активности интернет-пользователей, которая варьируется в зависимости от сегмента рынка. Эффективность рекламы (в том числе желание пользователя найти любую информацию о заинтересовавшем его рекламируемом продукте) постепенно увеличивается каждые 24, 48 и 72 часа после ее показа. Как явление периодическое, оно имеет свои отметки спада и подъема. Обычно после нескольких таких 24 часовых циклов интерес к продукту со стороны пользователя полностью пропадает, хотя в некоторых случаях, когда процесс принятия решения требует большего времени (например, реклама мобильного телефона), пользователь может помнить данную рекламу до семи дней. Что касается других отраслей рынка, где тот же процесс принятия решения требует меньше времени, то там интерес к рекламе угасает уже спустя 48-72 часов после показа (то есть два-три цикла).

Эффективное измерение кампании

Такие наблюдения проверяют эффективность средств и методов, ранее используемых в процессе измерения онлайн-рекламы, а также помогают определять и внедрять другие нужные системы с целью повышения эффективности управления данной кампанией. С помощью этих систем можно усовершенствовать процесс ретаргетинга, имея доступ к полной истории взаимодействия пользователя с рекламой (с учетом повторных показов ему данной рекламы время от времени), определять стоимость каждого пользователя в RTB-системах (с учетом промежутка времени, которое влияет на его покупательную способность), а также максимально адаптировать контент целевой веб-страницы с учетом статистических данных пользователя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров