Михаил Вдовин возвращается в Progression


Кадры | 03 Июня 2014 15:25 | 11

В команду агентства Progression , входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возвращается Михаил Вдовин, который займет пост заместителя генерального директора

За плечами Михаила опыт сотрудничества с ведущими сетевыми и локальными рекламными агентствами, работа с крупнейшими международными корпорациями, серди которых: P&G, Motorola, IBM, PepsiCo , Nestle, KraftFoods , ВымпелКом. Михаил - выпускник Мичиганского Университета. В новой должности Михаил будет отвечать за развитие текущих продуктов агентства, за креатив и new technologies.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Люди (Гость) | 03.06.2014, 15:35
Вдовина - знаем!!!
Крис (Гость) | 03.06.2014, 16:58
Здорово! Хорошая новость!
Пятачок (Гость) | 03.06.2014, 17:01
Вдовин классный :) Велкам бэк!
брик (Гость) | 03.06.2014, 17:02
еееееее!)
Диман (Гость) | 03.06.2014, 18:07
в Москве закончились РА
Колян (Гость) | 03.06.2014, 23:05
В Progression закончились pr поводы. Больше видимо сказать нечего, а очень хочется
добрый (Гость) | 04.06.2014, 12:35
Каждый должен заниматься своим делом, добро пожаловать обратно
эксперт (Гость) | 04.06.2014, 12:25
При чем здесь PR?
Станислав (Гость) | 04.06.2014, 15:29
А по-моему, прекрасный повод! Давайте порадуемся и пожелаем Михаилу и Progression творческих успехов.
Iskra (Гость) | 04.06.2014, 15:32
Отличный человек для отличной компании. Мои поздравления.
Кира Н. (Гость) | 04.06.2014, 17:02
Это же чудесная новость, Господа! Успехов и еще раз успехов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы