03 Июня 2014 | 15:15

Пенсионный фонд заплатит за рекламу на ТВ и радио 198 млн рублей

Пенсионный фонд РФ объявил тендер на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации посредством создания и размещения аудио- и видеороликов на федеральных телеканалах и радиостанциях

Картинка Пенсионный фонд заплатит за рекламу на ТВ и радио 198 млн рублей

Максимальный бюджет проекта составляет 198 млн рублей. Целью проекта является информирование граждан о введении с 2015 года нового порядка формирования пенсионных прав, расчета пенсии и по праву выбора гражданами 1967 года рождения и моложе варианта пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, использования средств материнского (семейного) капитала, а также услугах ПФР, предоставляемых гражданам.

Победитель конкурса должен будет создать три видеоролика, один из которых – хронометражем до пяти минут, два других – в двух вариантах по 30 и 15 секунд, а также их беззвучные версии с графическим текстом. После разработки креативных решений и согласования их заказчиком исполнитель осуществит тестирование эффективности воздействия сценарных идей двух информационно-разъяснительных видеороликов ПФР на целевые аудитории путем проведения двух расширенных фокус-групп.

Любопытно, что создание мультипликационных роликов не допускается. Срок оказания услуг по производству видеороликов – не позднее 20 октября 2014 года.

Кроме того, до 15 ноября исполнитель обязан обеспечить доработку (адаптацию и внесение изменений) девяти видеороликов заказчика хронометражем не более 10 минут каждый, четырех видеороликов (каждый в двух версиях по 30 и 15 секунд), а также беззвучных версий указанных видеороликов с графическим текстом. Доработки потребуют еще два аудиоролика для трансляции на радиостанциях, каждый – в двух версиях по 30 и 45 секунд.

Выигравшее агентство обеспечит эффективное медиапланирование и разместит видеоролики Пенсионного фонда в блоках классической рекламы в эфире пяти федеральных телеканалов. Более двух тысяч трансляций аудиороликов будет проводится в сетевых блоках рекламы 17 радиостанций, включая «Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Вести FM», «Милицейскую волну», «Серебряный Дождь», «Русское Радио» и другие.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 июня 2014 года (до 11.30 по московскому времени). Заказчик подведет итоги 20 июня. Услуги должны быть оказаны до 30 ноября 2014 года.

Отметим, что предложения участников должны включать количественные показатели объема размещения по каждому телевизионному каналу и каждой радиостанции. На 60% оценка предложений будет зависеть от цены контракта, на качество услуг и квалификацию агентства придется по 20% от оценки.
Напомним, что в декабре прошлого года тендер на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения посредством размещения видео- и аудиороликов на телеканалах и радиостанциях выиграло агентство Made. Тогда целью проекта было формирование среди населения позитивного отношения к пенсионной и социальной политике, информирование граждан об их пенсионных правах, использовании средств материнского (семейного) капитала и услугах ПФР.

Пенсионный фонд РФ занимает 90 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года, по версии AdIndex Data Center, с рекламным бюджетом в 603 млн рублей.

 

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru