Пенсионный фонд заплатит за рекламу на ТВ и радио 198 млн рублей


Эккаунты | 03 Июня 2014 15:15:51 | 1

Пенсионный фонд РФ объявил тендер на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации посредством создания и размещения аудио- и видеороликов на федеральных телеканалах и радиостанциях

Максимальный бюджет проекта составляет 198 млн рублей. Целью проекта является информирование граждан о введении с 2015 года нового порядка формирования пенсионных прав, расчета пенсии и по праву выбора гражданами 1967 года рождения и моложе варианта пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, использования средств материнского (семейного) капитала, а также услугах ПФР, предоставляемых гражданам.

Победитель конкурса должен будет создать три видеоролика, один из которых – хронометражем до пяти минут, два других – в двух вариантах по 30 и 15 секунд, а также их беззвучные версии с графическим текстом. После разработки креативных решений и согласования их заказчиком исполнитель осуществит тестирование эффективности воздействия сценарных идей двух информационно-разъяснительных видеороликов ПФР на целевые аудитории путем проведения двух расширенных фокус-групп.

Любопытно, что создание мультипликационных роликов не допускается. Срок оказания услуг по производству видеороликов – не позднее 20 октября 2014 года.

Кроме того, до 15 ноября исполнитель обязан обеспечить доработку (адаптацию и внесение изменений) девяти видеороликов заказчика хронометражем не более 10 минут каждый, четырех видеороликов (каждый в двух версиях по 30 и 15 секунд), а также беззвучных версий указанных видеороликов с графическим текстом. Доработки потребуют еще два аудиоролика для трансляции на радиостанциях, каждый – в двух версиях по 30 и 45 секунд.

Выигравшее агентство обеспечит эффективное медиапланирование и разместит видеоролики Пенсионного фонда в блоках классической рекламы в эфире пяти федеральных телеканалов. Более двух тысяч трансляций аудиороликов будет проводится в сетевых блоках рекламы 17 радиостанций, включая «Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Вести FM», «Милицейскую волну», «Серебряный Дождь», «Русское Радио» и другие.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 июня 2014 года (до 11.30 по московскому времени). Заказчик подведет итоги 20 июня. Услуги должны быть оказаны до 30 ноября 2014 года.

Отметим, что предложения участников должны включать количественные показатели объема размещения по каждому телевизионному каналу и каждой радиостанции. На 60% оценка предложений будет зависеть от цены контракта, на качество услуг и квалификацию агентства придется по 20% от оценки.
Напомним, что в декабре прошлого года тендер на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения посредством размещения видео- и аудиороликов на телеканалах и радиостанциях выиграло агентство Made. Тогда целью проекта было формирование среди населения позитивного отношения к пенсионной и социальной политике, информирование граждан об их пенсионных правах, использовании средств материнского (семейного) капитала и услугах ПФР.

Пенсионный фонд РФ занимает 90 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года, по версии AdIndex Data Center, с рекламным бюджетом в 603 млн рублей.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Роман (Гость) | 26.06.2014, 13:46
Кто нибудь знает, кто является генеральным подрядчиком данного проекта?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров