16 Декабря 2013 | 10:35

Made займется имиджем Пенсионного фонда

Пенсионный фонд РФ объявил результаты тендера на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения посредством размещения информационно-разъяснительных видео- и аудиороликов на телеканалах и радиостанциях

Картинка Made займется имиджем Пенсионного фонда

Победителем стало рекламное агентство Made c ценой государственного контракта 169 995 500 рублей. Максимальный бюджет проекта составлял немногим больше – 170 млн рублей.

Примечательно, что Made стало единственным агентством, подавшим заявку на участие в открытом конкурсе, из-за чего тот и был признан несостоявшимся. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, в случае, если только одна компания признана участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок обязан передать этой компании проект договора. Кроме того, участник не вправе отказаться от заключения контракта.

Целью проекта станет формирование среди населения позитивного отношения к проводимой государством пенсионной и социальной политике, информирование граждан об их пенсионных правах, использовании средств материнского (семейного) капитала и услугах ПФР.

Оказание услуг осуществляется в два этапа. На первом этапе исполнитель займется медиапланированием и размещением информационно-разъяснительных видеороликов и аудиороликов в эфире федеральных телеканалов и радиостанций. Максимальный срок оказания услуг на первом этапе – 80 календарных дней с даты заключения государственного контракта, но не ранее 1 января 2014 года.

На втором этапе победитель конкурса должен создать три аудиоролика (каждый ролик в двух версиях: по 30 и 45 секунд), заняться медиапланированием и трансляцией видеороликов и аудиороликов ПФР в эфире федеральных телеканалов и радиостанций. Срок оказания услуг на втором этапе – 90 календарных дней с даты, следующей за последним днем оказания услуг по первому этапу.

Общий плановый объем размещения на всех телеканалах должен составить не менее 1 500 GRP 30” (для хронометража видеоролика 30 секунд). Доля прайм-тайма (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни полностью) в отношении размещения на каждом телеканале на двух этапах оказания услуг должна составить не менее 40%.

Исполнитель обязан обеспечить размещение информационно-разъяснительных аудиороликов ПФР в количестве 2 145 трансляций в федеральных блоках рекламы 17 радиостанций («Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Love Радио», «Радио Дача», «Вести FM», Energy, «Милицейская волна», «Серебряный дождь», «Русское радио», «Хит FM», «Ретро FM», «Бизнес FM», «Наше Радио»).

Вся документация размещена на официальном сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.