03 Июня 2014 | 10:49

Реклама здоровых обедов Happy Meal поощряет детей делать выбор в пользу фастфуда

Исследование поднимает вопрос о том, следует ли рекламировать детям сети быстрого питания, ведь посмотревшие ролики Happy Meal скорее выберут гамбургер, нежели здоровую пищу

image

Телевизионные ролики, рекламирующие обеды Happy Meal с более здоровым содержимым не поощряют детей делать свой выбор в сторону полезных продуктов, а скорее еще большее продвигают потребление фастфуда, сообщает Guardian.

Выбор детей в возрасте от семи до 10 лет, которые смотрели серию роликов, где дольки моркови и яблока заменяли картофель фри, не становился менее калорийными. Дети, тестировавшие рекламу Happy Meal, выражали свое пристрастие к McDonald's и быстрому питанию в целом.

Государственный орган Ofcom, регулирующий телевещание в Великобритании, считает, что пищевые компании должны рекламировать детям продукты на основе их питательной ценности без применения техник, вызывающих увеличение лояльности к бренду в целом. 
Автор исследования, доктор Эмма Бойланд из Ливерпульского университета, сказала, что выборка составила 59 детей, шесть из которых имели избыточный вес и пятеро страдали ожирением. Своей работой она хотела поднять вопрос о рекламе гигантов быстрого питания и ее влиянии на детей.

В исследовании доктора Бойланд, половина детей смотрела 10 роликов, в которых рекламировались обеды Happy Meal, в то время как другая половина смотрела то же количество роликов, но рекламирующих игрушки. Из посмотревших рекламу McDonald's, 84% впоследствии утверждали, что любят фастфуд. По сравнению с 76% тех, кто видел рекламу игрушек. По калорийности выбор обеих групп не сильно отличался.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru