Реклама здоровых обедов Happy Meal поощряет детей делать выбор в пользу фастфуда


Исследования | 03 Июня 2014 10:49:32 | 13

Реклама здоровых обедов Happy Meal поощряет детей делать выбор в пользу фастфуда
Источник: www.studentartguide.com
Исследование поднимает вопрос о том, следует ли рекламировать детям сети быстрого питания, ведь посмотревшие ролики Happy Meal скорее выберут гамбургер, нежели здоровую пищу

Телевизионные ролики, рекламирующие обеды Happy Meal с более здоровым содержимым не поощряют детей делать свой выбор в сторону полезных продуктов, а скорее еще большее продвигают потребление фастфуда, сообщает Guardian.

Выбор детей в возрасте от семи до 10 лет, которые смотрели серию роликов, где дольки моркови и яблока заменяли картофель фри, не становился менее калорийными. Дети, тестировавшие рекламу Happy Meal, выражали свое пристрастие к McDonald's и быстрому питанию в целом.

Государственный орган Ofcom, регулирующий телевещание в Великобритании, считает, что пищевые компании должны рекламировать детям продукты на основе их питательной ценности без применения техник, вызывающих увеличение лояльности к бренду в целом. 
Автор исследования, доктор Эмма Бойланд из Ливерпульского университета, сказала, что выборка составила 59 детей, шесть из которых имели избыточный вес и пятеро страдали ожирением. Своей работой она хотела поднять вопрос о рекламе гигантов быстрого питания и ее влиянии на детей.

В исследовании доктора Бойланд, половина детей смотрела 10 роликов, в которых рекламировались обеды Happy Meal, в то время как другая половина смотрела то же количество роликов, но рекламирующих игрушки. Из посмотревших рекламу McDonald's, 84% впоследствии утверждали, что любят фастфуд. По сравнению с 76% тех, кто видел рекламу игрушек. По калорийности выбор обеих групп не сильно отличался.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лариса (Гость) | 03.06.2014, 11:02
Нужно запретить всяю рекламу ориентированую на детей.
Анонимус (Гость) | 03.06.2014, 11:11
Вам бы в Госдуме работать, с единомышленниками!
Ося и Киса были здесь (Гость) | 03.06.2014, 11:37
Так хорошего же хотят люди. Это ж так просто - плохое запретил, одно хорошее осталось.
Максим ISY (Гость) | 03.06.2014, 13:16
Конечно, останется ещё миллион возможностей свалить всё на рекламу, правительство, корпорации... но только не взять ответственность на себя.
Уф!!! (Гость) | 03.06.2014, 13:24
на мне и так вся семья,еще и ответственность!
Тетя Луля (Гость) | 03.06.2014, 18:13
Т.е. семья - отдельно, ответственность - отдельно? Интересная позиция.
Артем (Гость) | 03.06.2014, 12:21
Это же дети, бунт и все такое, чтобы они начали есть здоровую пищу - надо ее запретить - и тогда фастфуд будут среди детей есть одни лузеры и неудачники, и все будут налегать на здоровую пищу...А родители должны будут уговаривать поесть фастфуда - здоровая нация вуаля!
Щепкин (Гость) | 03.06.2014, 12:57
Фаст-фуд должна рекламировать золотая мама.
креативный дир. (Гость) | 03.06.2014, 18:12
хорошая мысль....
вабуshка (Гость) | 03.06.2014, 15:47
жопу им надрать и бунт кончится
Таня (Гость) | 03.06.2014, 12:35
Запретить рекламу нездорового питания.
Щепкин (Гость) | 03.06.2014, 12:56
Правильно. Строго совковый подход к делу.
Степа (Гость) | 03.06.2014, 18:11
А можете жару запретить? Очень мешает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров