Реклама здоровых обедов Happy Meal поощряет детей делать выбор в пользу фастфуда
Исследование поднимает вопрос о том, следует ли рекламировать детям сети быстрого питания, ведь посмотревшие ролики Happy Meal скорее выберут гамбургер, нежели здоровую пищу
Телевизионные ролики, рекламирующие обеды Happy Meal с более здоровым содержимым не поощряют детей делать свой выбор в сторону полезных продуктов, а скорее еще большее продвигают потребление фастфуда, сообщает Guardian.
Выбор детей в возрасте от семи до 10 лет, которые смотрели серию роликов, где дольки моркови и яблока заменяли картофель фри, не становился менее калорийными. Дети, тестировавшие рекламу Happy Meal, выражали свое пристрастие к McDonald's и быстрому питанию в целом.
Государственный орган Ofcom, регулирующий телевещание в
Великобритании, считает, что пищевые компании должны рекламировать детям
продукты на основе их питательной ценности без применения техник, вызывающих
увеличение лояльности к бренду в целом.
Автор исследования, доктор Эмма Бойланд из Ливерпульского университета,
сказала, что выборка составила 59 детей, шесть из которых имели избыточный вес
и пятеро страдали ожирением. Своей работой она хотела поднять вопрос о рекламе
гигантов быстрого питания и ее влиянии на детей.
В исследовании доктора Бойланд, половина детей смотрела 10
роликов, в которых рекламировались обеды Happy Meal, в то время как другая
половина смотрела то же количество роликов, но рекламирующих игрушки. Из
посмотревших рекламу McDonald's, 84% впоследствии утверждали, что любят
фастфуд. По сравнению с 76% тех, кто видел рекламу игрушек. По калорийности
выбор обеих групп не сильно отличался.