Страшное видео о 70 днях под землей стало рекламой футбола


Креатив | 03 Июня 2014 11:33:45 | 1

В 2010 году 33 шахтера оказались в ловушке и провели под землей 69 дней в обрушившейся шахте в Чили. К счастью, все они выжили и были успешно спасены

Тем не менее, в предстоящем чемпионате мира, чилийцам вновь придется столкнуться со «смертью», точнее с «Группой смерти», где сборная Чили по футболу сразится с победителем Кубка мира 2010 года – сборной Испании, занявшей второе место голландской командой и Австралией. 

Чтобы оказать поддержку своей сборной, «оставшиеся в живых» вернулись на место трагедии и снялись в рекламе Banco de Chile, официального спонсора футбольной сборной.

Один из шахтеров, Марио Сепульведа, произносит невероятно вдохновляющую речь: «Испания жесткий противник? Нидерланды?! Мы не боимся «Группы смерти»! Мы не думаем о смерти! Мы уже однажды победили смерть!».



Страшное видео о 70 днях под землей стало рекламой футбола

Страшное видео о 70 днях под землей стало рекламой футбола

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еcce homo (Гость) | 03.06.2014, 13:02
Хорошо))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров