«Здоровые» слова на продуктах питания заставляют людей покупать вредные продукты


Исследования | 25 Июня 2014 12:02 | 3

Результаты исследования показали, что реклама может ввести потребителей в заблуждение

"Такие слова как "без содержания глютена", "антиоксиданты" и "цельное зерно" набирают популярности из-за уверенности людей в том, что они употребляют безопасную для здоровья пищу. Но на самом ли деле эти надписи означают, что такие продукты являются здоровыми? Недавнее исследование, проведенное в Университете Хьюстона, США, предупреждает покупателей о необходимости действовать осторожно.

Исследователи говорят, что эти эвфемизмы, связанные со здоровьем, имеют мощное воздействие на потребителей и, как результат, некоторые из этих продуктов могут предоставить ложное чувство здоровья.

В ходе испытания 318 участников попросили проанализировать медико-санитарные аспекты некоторых продуктов и определить, являются ли они на самом деле полезными. Участникам были показаны этикетки продуктов с наличием и отсутствием сопровождающих "волшебных слов": органический, цельное зерно, антиоксидант и прочее.

Оказалось, что когда реклама обещает преимущества для здоровья, потребители реагируют активней. Каждый раз, когда участник видел одно из "здоровых" слов на этикетке, он определял продукт как более безопасный для организма.

Исследователи университета отметили, что результаты показали пример того, как реклама может ввести потребителей в заблуждение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Glutenlife.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама