«Здоровые» слова на продуктах питания заставляют людей покупать вредные продукты


Исследования | 25 Июня 2014 12:02:56 | 3

Результаты исследования показали, что реклама может ввести потребителей в заблуждение

"Такие слова как "без содержания глютена", "антиоксиданты" и "цельное зерно" набирают популярности из-за уверенности людей в том, что они употребляют безопасную для здоровья пищу. Но на самом ли деле эти надписи означают, что такие продукты являются здоровыми? Недавнее исследование, проведенное в Университете Хьюстона, США, предупреждает покупателей о необходимости действовать осторожно.

Исследователи говорят, что эти эвфемизмы, связанные со здоровьем, имеют мощное воздействие на потребителей и, как результат, некоторые из этих продуктов могут предоставить ложное чувство здоровья.

В ходе испытания 318 участников попросили проанализировать медико-санитарные аспекты некоторых продуктов и определить, являются ли они на самом деле полезными. Участникам были показаны этикетки продуктов с наличием и отсутствием сопровождающих "волшебных слов": органический, цельное зерно, антиоксидант и прочее.

Оказалось, что когда реклама обещает преимущества для здоровья, потребители реагируют активней. Каждый раз, когда участник видел одно из "здоровых" слов на этикетке, он определял продукт как более безопасный для организма.

Исследователи университета отметили, что результаты показали пример того, как реклама может ввести потребителей в заблуждение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Glutenlife.ru

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 25.06.2014, 12:46
"Каждый раз, когда участник видел один из "здоровых" слов на этикетке, он определяли его как более безопасный для организма продукт". Glutenlife.ru, ау!
Кеша (Гость) | 25.06.2014, 13:42
Пища - яд.
Зоич (Гость) | 25.06.2014, 16:53
Жизнь - вредна))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров