25 Июня 2014 | 12:02

«Здоровые» слова на продуктах питания заставляют людей покупать вредные продукты

Результаты исследования показали, что реклама может ввести потребителей в заблуждение

Картинка «Здоровые» слова на продуктах питания заставляют людей покупать вредные продукты

"Такие слова как "без содержания глютена", "антиоксиданты" и "цельное зерно" набирают популярности из-за уверенности людей в том, что они употребляют безопасную для здоровья пищу. Но на самом ли деле эти надписи означают, что такие продукты являются здоровыми? Недавнее исследование, проведенное в Университете Хьюстона, США, предупреждает покупателей о необходимости действовать осторожно.

Исследователи говорят, что эти эвфемизмы, связанные со здоровьем, имеют мощное воздействие на потребителей и, как результат, некоторые из этих продуктов могут предоставить ложное чувство здоровья.

В ходе испытания 318 участников попросили проанализировать медико-санитарные аспекты некоторых продуктов и определить, являются ли они на самом деле полезными. Участникам были показаны этикетки продуктов с наличием и отсутствием сопровождающих "волшебных слов": органический, цельное зерно, антиоксидант и прочее.

Оказалось, что когда реклама обещает преимущества для здоровья, потребители реагируют активней. Каждый раз, когда участник видел одно из "здоровых" слов на этикетке, он определял продукт как более безопасный для организма.

Исследователи университета отметили, что результаты показали пример того, как реклама может ввести потребителей в заблуждение.

Источник: Glutenlife.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.