Бывший сотрудник Dell возглавил департамент Lingvo и мобильных продуктов ABBYY


Кадры | 25 Июня 2014 11:48

Директором объединённого департамента Lingvo и мобильных продуктов российской компании ABBYY назначен Артём Кумпель. Об этом говорится в сообщении компании

В компании было принято решение объединить два департамента, Lingvo и мобильных продуктов, с учетом тенденций рынка к созданию мультиплатформенных программ. В зону ответственности департамента входит разработка, продвижение и продажа на мировом рынке мультиплатформенных программ, в том числе известного в России электронного словаря ABBYY Lingvo.

Одновременно с этим компания развивает образовательное направление, предлагая различные решения для школ и вузов, поэтому также был выделен департамент образовательных продуктов.

Екатерина Солнцева, которая ранее занимала должность директора департамента продуктов для мобильных платформ, с середины июня 2014 года стала вице-президентом по развитию бизнеса в головном офисе компании. Она будет заниматься построением бизнеса с крупными международными и российскими партнёрами в рамках всех продуктовых направлений компании. Александр Рылов, бывший директором департамента лингвистических продуктов, назначен директором департамента образовательных продуктов.

Артём Кумпель начал работать в ABBYY в 2014 году. До прихода в компанию Кумпель создал рекрутинговый проект ITmozg.ru. С 2004 по 2011 годы работал в Dell Corporation: начав с должности линейного тестировщика, он завершил карьеру в компании в должности QA-директора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы