Компания Criteo представила тенденции на рынке электронной коммерции за первый квартал 2014 года


Исследования | 25 Июня 2014 12:19:57

Criteo обнародовала данные о тенденциях в сфере электронной коммерции в своем отчете Mobile Flash за первый квартал 2014 года

Согласно отчету, планшеты и смартфоны на базе Android обеспечили 66% всех мировых продаж в сфере электронной коммерции. На рекламные объявления розничных товаров, путешествий, услуг проката автомобилей, а также тематические рекламные объявления приходится более 70% кликов на мобильных устройствах. А показатель CTR на мобильных устройствах выше, чем на ПК, что справедливо практически для всех отраслей рынка электронной коммерции. К примеру, средний показатель CTR на устройствах Android примерно в два раза выше, чем на ПК.

Android формирует больший объем продаж в глобальном масштабе, хотя iOS-устройства лидируют в США и Европе. Стоит отметить, что мобильные гаджеты не только заменяют, но и дополняют использование настольных ПК, генерируя дополнительные продажи. Например, вероятность совершения покупки с iPad в воскресенье возрастает на 16%, в то время как объем продаж на ПК в воскресенье падает на 10%. Примечательно, что самый высокий средний чек при совершении покупки с мобильных устройств характерен для бронирования отеля, аренды автомобиля и покупки одежды ($364,80, $209,10 и $105,30 соответственно).

Джейсон Морс, вице-президент подразделения мобильных продуктов в Criteo, утверждает: «На данный момент мы наблюдаем рост привлекательных возможностей для рекламодателей в области мобильных устройств. Тот факт, что растущая доля продаж в сфере электронной коммерции, приходящаяся на планшеты и смартфоны, измеряется миллионами долларов, не может не привлечь внимание рекламодателей».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров