Две трети российских родителей тайно следят за детьми в соцсетях


Исследования | 30 Мая 2014 16:44:17 | 3

Две трети российских родителей так или иначе тайно следят за поведением детей в соцсетях. Об этом «Ленте.ру» сообщили в антивирусной компании ESET, которая провела соответствующий опрос среди 800 родителей детей до 14 лет

Выяснилось, что родители следят за поведением детей в соцсетях со своей страницы в соцсети или, зная пароль, заходят в аккаунт ребенка. Еще один метод контроля — общий профиль в социальной сети для всех членов семьи.

Дети, в свою очередь, чтобы избежать контроля, нередко регистрируются под вымышленным именем.

Дети 74 процентов опрошенных зарегистрированы в сети «ВКонтакте», примерно по три процента приходится на Facebook и «Одноклассники», еще два процента делят ресурсы Twitter и Instagram. 18 процентов респондентов сообщили, что их дети вообще не зарегистрированы в соцсетях.

По данным компании, социальными сетями пользуются 82 процента российских детей.

Для сравнения, в Великобритании, согласно опросу компании VoucherCloud, за поведением детей в соцсетях каким-либо образом следят 86 процентов родителей.

Доля юных пользователей соцсетей в Великобритании примерно такая же, как в России — около 81 процента. Однако предпочтение ресурсов совсем другое. Около 73 процентов пользователей соцсетей 13-16 лет «сидят» в Facebook, 56 процентов — в Twitter, 49 процентов используют Instagram.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Родитель (Гость) | 30.05.2014, 17:46
Это очень интересно! ))
родитель-2 (Гость) | 30.05.2014, 18:08
и познавательно.
вабуshка (Гость) | 30.05.2014, 18:23
то-то внучеки мои из компьютера не вылезают, все педофилией своей обмениваются изверги

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров