30 Мая 2014 | 16:51

Во внеконкурсной программе «Кинотавра» покажут брендированные проекты известных российских режиссеров

Десять короткометражных фильмов, спродюсированных и произведенных компанией Metrafilms, в рамках реализации брендированных проектов, снятых такими режиссерам как Александр Лунгин, Алексей Попогребский, Иван Вырыпаев, Андрей Звягинцев, Федор Бондарчук, Сергей Осипьян и другими, будут показаны в специальной внеконкурсной программе «Кинотавра 2014» «Реклама» 4 июня

image

Именно в рекламном игровом кино появляется возможность использовать легенду бренда, его философию и идеологию, тот образ, с которым бренд хотел бы ассоциироваться у потребителей, и эта возможность не противоречит авторскому стилю самого фильма.

В программе, представленной компанией Metrafilms, рекламный посыл очень тонок и едва считывается: виски Chivas в тележке стюардессы («Из Токио» Алексея Германа мл.), стакан апельсинового сока Rich на столике («Какие наши действия?» Михаила Сегала и «На правах рекламы» Ивана Вырыпаева), диск музыкальной группы 5ive в заставках к фильмам «Bloodroop» Алексея Попогребского, «Тайна» Андрея Звягинцева.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru