30 Мая 2014 | 16:37

Все аукционы по размещению рекламы в области проведут до конца года

Аукционы по размещению наружной рекламы проведут до конца 2014 года во всех муниципалитетах Московской области, это гораздо эффективнее конкурсов, сказал накануне губернатор Московской области Андрей Воробьев в прямом эфире телеканала "360°Подмосковье"

image

Воробьев в 2013 году заявил, что уличная реклама должна стать источником пополнения регионального бюджета, что Подмосковью необходимо четкое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, поскольку сейчас она "нецивилизованная" и не приносит бюджету доход. Власти Московской области планируют в течение этого года заменить все рекламные конструкции на зданиях в Подмосковье на вывески, выполненные в едином стиле. Кроме того, в регионе планируется усилить контроль за проведением конкурсов и аукционов, связанных с реализацией областных и муниципальных программ. В ряде образований аукционы уже провели.

"К концу года мы проведем все без исключения аукционы. Мы отказались от конкурсов, потому что аукционы, в которых участвуют лучшие рекламные компании страны, дают максимальный эффект по вырученным средствам. С другой стороны, новые рекламные носители современные и радуют глаз", - сказал он.

Воробьев добавил, что такие аукционы дают в пять-семь раз больше денег, чем за весь предыдущий период. Так, в Одинцовском районе получили 1 миллиард рублей сразу и получат по 200 миллионов рублей ежегодно, в Чеховском районе - около 40 миллионов рублей вместо 5 миллионов. При этом выручкой от рекламы будут распоряжаться муниципалитеты.

Как отметил губернатор, разные города будут получать разные средства. Самое привлекательное направление в Подмосковье - Одинцово. Второй по привлекательности - Красногорский район. Там, по его оценкам, выручка от рекламы может составить порядка 300-400 миллионов рублей, и такой же результат можно ожидать в Химках - там "проходят мощные трассы, и это привлекательно для инвесторов".

Источник: В Подмосковье

–ейтинг@Mail.ru