Россияне пользуются интернет-магазинами из-за экономии и ассортимента


Исследования | 13 Мая 2014 11:19:23 | 12

Компания Synovate Comcon представила аналитический отчет «Российский рынок электронной коммерции», подготовленный на основе как собственных регулярных исследований OnLife и РосИндекс, так и данных из открытых источников

В отчете анализируется ситуация на российском рынке электронной коммерции, включая такие темы, как: объем и динамика рынка; структура интернет-покупок по товарным категориям; анализ интернет-ресурсов; использование мобильных устройств для поиска и покупки товаров; развитие бонусных программ; сервисы сравнения цен; трансграничные покупки; сайты объявлений как сегмент рынка; туристические услуги в интернете; законодательное регулирование и основные тренды развития отрасли.

Так, по данным отчета доля онлайн-покупателей в столице и регионах продолжает расти. По данным 2013 года онлайн-покупки совершали 53% интернет-пользователей старше 16 лет в Москве; 43% интернет-пользователей в Санкт-Петербурге и 19% интернет-пользователей в регионах.

Основными мотиваторами покупок являются цена товара, ассортимент магазина и полнота информации о товаре. Основные барьеры покупок – невозможность увидеть / протестировать / примерить товар до покупки, а также привычка покупать в обычном магазине.

Наибольший прирост доли покупателей отмечается в категории одежда и обувь (47% во II пол. 2013 г. по сравнению с 42% в I пол. 2013 г.) и товары для спорта (16% и 10% соответственно).

Во II полугодии 2013 г. самый большой средний чек приходится на категории бытовая и аудио- видеотехника (10 000 руб.), компьютеры и комплектующие (8 700 руб.), а также средства связи и цифровая техника (8 300 руб.).

Евгения Зыкова, директор по исследованиям Synovate Comcon: «По всем категориям мы отмечаем снижение суммы среднего чека во II полугодии 2013 г. по сравнению с первым полугодием того же года. Это может объясняться активным развитием интернет-торговли: чем  больше выбор онлайн-магазинов у человека, чем активнее он пользуется сервисами сравнения цен, тем больше возможность выбрать товар по самой низкой цене, ведь одним из главных факторов совершения покупки в интернете является именно возможность экономии».

Основными игроками рынка e-commerce в России являются ozon.ru, на который приходится 23% интернет-покупателей, и ebay.ru, доля которого составляет 15%.

Россияне пользуются интернет-магазинами из-за экономии и ассортимента

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Synovate Comcon

последние новости

Комментарии

Стася (Гость) | 13.05.2014, 17:53
Хамство и качество обслуживания мало чем отличается от обычных магазинов. Только что выслушала - мы можем вообще обойтись без вашего заказа. Это они мне свое время доставки хотели навязать.
иностранец.ru (Гость) | 13.05.2014, 18:22
ну, а вы что? интересно же!
Стася (Гость) | 13.05.2014, 18:45
Я их вежливо послала. Или вы шутите)
Гусар (Гость) | 13.05.2014, 18:57
Что брали?
Шергова (Гость) | 13.05.2014, 18:32
новую моду взяли- минимальный заказ. в бан их!
Центр "Э" (Гость) | 13.05.2014, 18:46
Скоро отсутствие мин. заказа станет УТП, потом -нормой. Сегмен-то растет, конкуренция тоже.
Анна (Гость) | 13.05.2014, 19:24
это в норм.рынке. а у нас все особый путь.
Предатель Родины (Гость) | 13.05.2014, 18:59
Рецессия и санкции если будут все это прибьет.
Еx (Гость) | 13.05.2014, 19:10
вроде наоборот должно быть, нет))
Зам по общим вопросам (Гость) | 13.05.2014, 19:17
Вы думаете, интернет кончится :)
ОСОАВИАХИМ (Гость) | 13.05.2014, 19:24
Говорят его уже мало осталось
К.К. (Гость) | 13.05.2014, 19:18
А я рядом с Тройкой живу на Красносельской. Все есть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров