13 Мая 2014 | 11:24

Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

Талицкий молочный завод основан в 1928 году и с момента основания создает молочные продукты наивысшего качества, сочетая традиции и опыт с современными технологиями и возможностями

Картинка Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

Миссия компании - дать потребителям возможность каждый день иметь на своем столе свежие и натуральные молочные продукты.

Большинство рекламных роликов молочных продуктов говорят об одном и том же: красивые и яркие деревенские имиджи с претензией на «натуральность», хорошая «вкусная» продуктовая съемка, разговоры про уникальные процессы пастеризации, стерилизации и нормализации на производстве. Но по-настоящему натуральное молоко имеет одно единственное УТП - это срок хранения… Не более 5 суток!  

За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан. Ведь Талицкое молоко настолько вкусное и полезное, что не должно храниться долго ни на полках магазинов, ни дома в холодильнике.

 

Клиент: Талицкое молоко
http://talmolzavod.ru/
Креатив: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Юлия Узких
Дизайнер: Ия Георгиева
Копирайтер: Иван Соснин
Аккаунт-менеджер: Дарья Лунегова
Продюсер: Екатерина Головкина
Видео-эксперт: Евгений Харченко

Hype production:
Режиссер: Роман Жирных
Продюсер: Илья Джинчарадзе
Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко
Художник по костюмам: Дарья Зонова
Режиссер монтажа: Александр Старостин
Оператор: Эдуард Мошкович

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru