Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы


Релизы | 13 Мая 2014 11:24:40 | 5

Талицкий молочный завод основан в 1928 году и с момента основания создает молочные продукты наивысшего качества, сочетая традиции и опыт с современными технологиями и возможностями

Миссия компании - дать потребителям возможность каждый день иметь на своем столе свежие и натуральные молочные продукты.

Большинство рекламных роликов молочных продуктов говорят об одном и том же: красивые и яркие деревенские имиджи с претензией на «натуральность», хорошая «вкусная» продуктовая съемка, разговоры про уникальные процессы пастеризации, стерилизации и нормализации на производстве. Но по-настоящему натуральное молоко имеет одно единственное УТП - это срок хранения… Не более 5 суток!  

За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан. Ведь Талицкое молоко настолько вкусное и полезное, что не должно храниться долго ни на полках магазинов, ни дома в холодильнике.

Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

 

Клиент: Талицкое молоко
http://talmolzavod.ru/
Креатив: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Юлия Узких
Дизайнер: Ия Георгиева
Копирайтер: Иван Соснин
Аккаунт-менеджер: Дарья Лунегова
Продюсер: Екатерина Головкина
Видео-эксперт: Евгений Харченко

Hype production:
Режиссер: Роман Жирных
Продюсер: Илья Джинчарадзе
Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко
Художник по костюмам: Дарья Зонова
Режиссер монтажа: Александр Старостин
Оператор: Эдуард Мошкович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Геша Козодоев (Гость) | 13.05.2014, 11:27
Мне нравица!
Бивис без Баттхеда (Гость) | 13.05.2014, 12:12
Хороший ролик, только мальчик с молоком на верхней губе его портит. Штамп-с.
Гость (Гость) | 14.05.2014, 11:34
Жаль, что потребитель не понимает почему пастеризуют молоко, от того думает, что лучше то, что в рекламе сверху.
Гость (Гость) | 14.05.2014, 11:35
Жаль, что потребитель не понимает почему пастеризуют молоко, от того думает, что лучше то, что в рекламе сверху.
Guest (Гость) | 14.05.2014, 11:35
Жаль, что потребитель не понимает почему пастеризуют молоко, от того думает, что лучше то, что в рекламе сверху.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров