Председатель жюри «Молодого Меркурия» 2014 Владимир Зозуля: «Конкурс для молодых даст фору взрослым!»
Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса "Молодой Меркурий", генеральный директор агентства молодежного маркетинга Citymetria, о важности конкурса для индустрии и участников.
Как Вы считаете, что может дать "Молодой Меркурий" индустрии в целом?
Индустрия традиционно нуждается в притоке кадров, которые видят ситуацию свежим, незамутненным взглядом. Безусловно, таких людей следует искать среди молодых специалистов. Поэтому я считаю, что “Молодой Меркурий” – это возможность для них высказаться и заявить о себе. А индустрия, поверьте мне, будет внимательно следить за молодыми и перспективными.
Почему Вы согласились поддерживать конкурс для молодых специалистов?
Прежде всего потому, что Citymetria очень много работает с молодежью, как в рамках наших образовательных программ, так и с точки зрения бизнеса, когда молодежь является целевой аудиторией брендов, которые мы обслуживаем. Другими словами, молодежь - это профиль нашего агентства, нам и карты в руки.
Важно ли, на Ваш взгляд, проводить конкурсы такого рода?
Да, очень важно. Я в принципе считаю, что профессионал в любом деле может считаться таковым, если он является активным участником профессионального сообщества. Такие конкурсы дают возможность ребятам стать частью этого сообщества, понять принципы индустрии и начать вырабатывать свою активную профессиональную позицию.
Что получают от конкурса студенты? И что конкурс может дать профессионалам?
Самое дорогое, что у нас есть, это опыт, потому что мы “оплачиваем” его получение на протяжении всей жизни. В рамках участия в "Молодом Меркурии" студенты
именно его и получат. А еще - новые знания, новых друзей, новую интересную работу.
С точки зрения профи выгода также очевидна - у нас будет не просто возможность “заметить” талантливых ребят, но и увидеть, как они мыслят. Я могу сравнить “Молодой Меркурий” с энергетиком. Бодрит!
Насколько перспективен "Молодой Меркурий", каким Вы видите его будущее?
Я думаю, что "Молодой Меркурий" имеет широкие перспективы успешного развития в качестве "инкубатора" рекламных талантов. А наша задача, как участников профессионального сообщества, помочь встать ребятам на крыло.
Что бы Вы могли посоветовать тем, кто решит принять участие в конкурсе "Молодой Меркурий"?
В рамках брифов для участников мы придумали несуществующие бренды и продукты, хотя задачи от Citymetria - вполне реальные. В связи с этим я могу посоветовать: не стесняйтесь демонстрировать свою креативность, смелее предлагайте оригинальные решения. Вы находитесь "вне среды" реальных брендов, творите без ограничений!