«Яндекс» посчитал: интернет-аудитория увеличилась на 9% в 2013г.


Исследования | 10 Апреля 2014 17:44:29

Темпы роста интернет-аудитории в России продолжают замедляться, сообщается в аналитическом отчете "Развитие интернета в регионах России", подготовленном "Яндексом"

С 2012 по 2013гг. прирост пользователей составил менее 9% - это самый низкий показатель за последние десять лет, но в абсолютных числах он составил более 5 млн человек.

В 2013г. суточная аудитория интернета росла быстрее, чем месячная. Доля пользователей, которые выходят в Сеть каждый день, превысила 80%. С каждым годом интернетом пользуется все больше людей старшего возраста. Аудитория моложе 35 лет по-прежнему составляет более половины, но ее доля снижается.

Средняя заявленная провайдерами скорость фиксированного широкополосного доступа выросла, а стоимость безлимитного интернета в перерасчете на 1Мбит/с снизилась по всей России. Численность аудитории мобильного интернета увеличилась более чем в полтора раза - на 8,7 млн пользователей.

По данным TNS в декабре 2013г. различными мобильными устройствами воспользовались около 25,5 млн жителей крупных городов (с населением более 100 тыс. человек). Большими темпами росло и проникновение мобильного интернета: по итогам года этот показатель для крупных городов увеличился на 14,2%.

По данным "Яндекс.Метрики", на февраль 2014г. 86% российских пользователей мобильного интернета выходят в Сеть с устройств на базе iOS и Android.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров