В День Космонавтики Unilever покажет на ТВ фильм в поддержку кампании «Улети парнем, вернись героем!»


Релизы | 10 Апреля 2014 17:40:56

12 апреля 2014 года, в День Космонавтики, компания Unilever и агентство Initiative, продолжая поддержку глобальной кампании AXE APOLLO SPACE «Улети парнем, вернись героем!» покажут на ТВ фильм о финальном отборе участников Конкурса, победители которого в 2015 году полетят в космос

Напомним, что в начале 2013 года во всем мире стартовал отбор среди желающих исполнить свою мечту о космическом путешествии. Уникальная кампания, ставшая самой масштабной за время существования бренда AXE, охватила 60 стран мира, привлекла более миллиона заявок на участие, среди которых 60 тысяч принадлежали нашим соотечественникам. В прошлом году в России состоялось 3 очных отборочных тура, включавших в себя как физические испытания, так и интеллектуальные тестирования. В итоге было отобрано 3 победителя, которые отправились в Орландо защищать честь нашей страны в международном соревновании.

В специально созданной на территории тренировочного центра Кеннеди космической академии AXE APOLLO SPACE ACADEMY состоялись финальные соревнования. Претендентам от всех стран-участниц предстояло пройти испытания, максимально приближенные к подготовке американских астронавтов:  «Zero-G» - полет на реактивном самолете, позволяющий бросить вызов гравитации, достигнув состояния невесомости;  «Air Combat» - возможность выступить в качестве ведущего пилота самолета, использующегося для тренировок военных в 30 странах НАТО и исполнить фигуры высшего пилотажа; «G Force» -  возможность испытать реальные нагрузки 4 G и даже прикоснуться к кусочку Марса.

За испытаниями наблюдало жюри, состоящее из признанных экспертов - именитых астронавтов и летчиков. В итоге 6 декабря 2013 года был сделан выбор в пользу самых сильных, выносливых, храбрых и увлеченных космосом конкурсантов - были названы 23 победителя, которые осуществят свою мечту – отправятся в следующем году в бесплатное космическое путешествие на шаттле, разработанном компаний SPACE XC.  В их числе россиянин - 30-летний сотрудник МЧС РФ Денис Ефремов.

Фильм продолжительностью 48 минут о финальном отборочном туре уникальной кампании бренда AXE и о том, что такое быть настоящим космонавтом, преодолевая физические и эмоциональные барьеры и ограничения, будет показан 12 апреля на телеканалах 2х2 и Viasat Explorer 12.

В День Космонавтики Unilever покажет на ТВ фильм в поддержку кампании «Улети парнем, вернись героем!»

В День Космонавтики Unilever покажет на ТВ фильм в поддержку кампании «Улети парнем, вернись героем!»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров